Успешное управление в несколько кликов

3 Ноября 2015
При открытии ресторана основные задачи, которые вы перед собой ставите, это привлечение и удержание клиентов. Чаще всего, основное внимание уделяется кухне и интерьеру, ведь это нужно для того, чтобы посетителям нравилось заходить именно к вам. Но со временем приходит осознание того, что все намного сложнее. Как оптимизировать производство? Как эффективно управлять запасами? Как оценить работу персонала? Как управлять ценообразованием?

Существует ряд программ и приложений, которые позволят вам эффективно управлять своим бизнесом. Одним из таких комплексных решений для ресторанного бизнеса является программное обеспечение Smart Touch POS. Данная программа имеет Front office - мобильное приложение для официанта и кассира с функцией управления столами и заказами, проводить операции с кассой и фискальным регистратором; и Back office, который позволит также управлять складскими запасами, ценообразованием, проводить инвентаризацию, просматривать детальные отчеты по продажам. В комплексе вы получаете программное обеспечение, позволяющие вам эффективно управлять бизнесом в несколько кликов и строить прогнозы на будущее.

Компания Смарт Лаб была основана в 2011 году. Основной вид деятельности - автоматизация ресторанов на базе платформы 1С. Но недавно на рынок вышел новый продукт для автоматизации кафе, кофеен и стритфудов - Smart Touch POS.

«В 2014 году решили разработать мобильный современный продукт, ориентированный на планшеты - SmartTouch POS
Для небольшого кафе экономия от внедрения нашего продукта составляет 1000-1500$
Несмотря на то, что мы только вышли из Беты, у нас уже более 100 клиентов» - говорит один из основателей, Евгений Балтер.

Скачайте демо-версию SmartTouch POS уже сейчас:

Для андроида - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smartlab.smarttouchmobile;

Для IOs - https://itunes.apple.com/us/app/smarttouch-pos-point-of-sale/id942677282
Екатерина
Smart Lab