DataArt изменяет рынок мобильной рекламы мобильными приложениями для TexTango

9 Сентября 2010
Санкт-Петербург – 9 сентября 2010 – DataArt был выбран TexTango, маркетинговой стартап-компанией из Сан-Диего, для написания серии мобильных приложений, призванных революционизировать рынок рекламы на мобильных телефонах.

TexTango создает новую рекламную сеть, позволяющую пользователям зарабатывать на рассылке SMS. Пользователи TexTango, отправляющие SMS с присоединенным рекламным баннером во время тестирования альфа-версии системы, будут участвовать в лотерее с множеством ценных призов, главный из которых – автомобиль Smart, модель 2010 г.

DataArt разработал мобильные приложения для BlackBerry и телефонов, работающих под Google Android. Контракт на разработку включает настройку системы управления, содержащую последние версии ПО для каждой поддерживаемой мобильной ОС, и выбирает сборку, которая загружается, исходя из конкретной модели мобильного устройства.

«Мы выбрали DataArt® за знание мобильных технологий. – сказал Аллан Лис (Allan Lees), операционный директор (СОО) TexTango. – С самого начала и на протяжении всего проекта разработчики DataArt демонстрировали высочайший профессиональный уровень».

Помимо мобильных приложений, DataArt приступит к разработке веб-версии системы, включающей функциональность сайта TexTango и его рекламодателей, систему управления контентом, интеграцию с платежными, бухгалтерскими и почтовыми системами, а также базу данных.

Рекламная сеть TexTango поддерживает благотворительные некоммерческие организации, ротируя их рекламу. В их числе ЮНИСЕФ (UNICEF), Rady Children's Hospital, Empowering Spirits and the Life Rolls On Foundations, America's Toothfairy.

«Мы ценим клиентов, подобных TexTango, за их преданность передовым идеям. – сказал Евгений Голанд, президент DataArt. – Они обратились к нам, чтобы создать технически совершенное будущее для сегмента рынка мобильной рекламы, и мы рады воплотить их идеи в жизнь, став надежным партнером, как и для каждого клиента».

О DataArt
DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).

О TexTango
TexTango – компания, основанная частным капиталом, со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния. TexTango – лидирующая маркетинговая компания, использующая принцип «Для пользователей – самими пользователями», получающая прибыль на стыке сервисов обмена SMS и мобильной рекламы. Более подробная информация, а также бесплатная версия программного обеспечеения доступны на http://TexTango.com.
Анастасия Подольская, PR-менеджер
DataArt
+7(812)3334440,
pr@dataart.com
www.dataart.ru/press-center