Система Microsoft Dynamics™ CRM - один из факторов качественного обслуживания клиентов компании Gorenje

14 Июля 2010
На сайте происходит регистрация новых клиентов, приобретающих технику торговой марки Gorenje. Украинские потребители регистрируют покупки на сайте компании для получения расширенной информации по эксплуатации, помощи и поддержки от производителя. При этом в Microsoft Dynamics™ CRM автоматически создается информация о новом пользователе или добавляется приобретенное оборудование к уже имеющемуся в системе потребителю.

Зарегистрированные участники портала могут также воспользоваться службой обратной связи «Напишите нам», для создания и отправки сообщений в офис представительства. Эти сообщения проходят первичную обработку в системе Microsoft Dynamics™ CRM. Все письма, поступившие с сайта, классифицируются по формальным признакам и выстраиваются в очереди ожидания к соответствующим специалистам представительства.
Также система отслеживает скорость обслуживания очередей и сообщает руководству автоматически номера просроченных обращений, их суть и ответственного менеджера. Таким образом, компания может ускорить процесс обработки обращений и гарантировать качественное обслуживание каждого клиента.

Благодаря Microsoft Dynamics™ CRM компания Gorenje обеспечивает высокий уровень сервиса и обратную связь с украинскими потребителями её продукции, а также осуществляет эффективный контроль над разветвленной сетью дистрибьюторов, реселлеров, сервисных центров и точек продаж.

07 июля 2010 г.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудря
e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua
Елена Кудря
Е-Консалтинг
elena.kudrya@e-consulting.com.ua