Microsoft и ИНТЕГРАТИКА продемонстрировали создание ИТ-инфраструктуры для SMB в действии

17 Сентября 2009
10 сентября 2009 года в конгресс-центре отеля «Золотое Кольцо» состоялся круглый стол «Построение комплексной ИТ-инфраструктуры предприятий на основе Microsoft Windows EBS». Основной целевой аудиторией мероприятия стали руководители и специалисты ИТ-подразделений предприятий среднего бизнеса, государственных учреждений. Организаторами выступили компании Microsoft и ИНТЕГРАТИКА.
Докладчики круглого стола представили решение Microsoft Windows Essential Business Server 2008, специально разработанное для создания ИТ-фундамента небольших компаний (от 50 до 300 пользователей).
В первой части мероприятия были перечислены основные сервисы, к которым получает доступ компания, внедрив у себя Windows EBS 2008. Среди них такие ключевые услуги для бизнеса, как:
• электронная почта,
• корпоративный портал,
• сетевой шлюз,
• доступ к сервису печати,
• система управления базами данных,
• возможность резервного копирования данных,
• единая точка управления всем ИТ-комплексом средней компании.
Среди преимуществ внедрения комплексного решения Вячеслав Ан, специалист по технологиям департамента по работе со средними и малыми организациями и партнерами компании Microsoft, отметил упрощенное лицензирование – стоимость EBS 2008 в среднем на 30% ниже, чем составляющие решения, купленные по отдельности.
Ключевым докладом мероприятия стало выступление Дмитрия Штегельмана, руководителя отдела информационных систем компании ИНТЕГРАТИКА. С помощью развернутого на круглом столе стенда он продемонстрировал простоту эксплуатации и поддержки Windows EBS 2008. Участники получили возможность оценить, насколько просто и быстро выполняются такие рутинные процедуры, как заведение / удаление пользователей, предоставление им необходимых в работе ИТ-ресурсов и др.
Для того чтобы обеспечить законченность решения, специалисты ИНТЕГРАТИКИ предложили также аппаратную платформу для Windows EBS 2008 на основе серверов USN Zeus, специально разработанных к круглому столу российским производителем оборудования - компанией USN Computers. В качестве технической базы демонстрационного стенда были использованы 3 сервера, обладающие рядом преимуществ для предприятий среднего бизнеса. Серверы USN Zeus отлично справляются с устанавливаемыми приложениями, не требуют дополнительного охлаждения, обеспечивают очень низкий уровень шума, в связи с чем их не нужно устанавливать в аппаратное помещение, а также гарантируют сервисную поддержку в течение 3 лет.
***
ИНТЕГРАТИКА – российский системный интегратор, специализирующийся на решении разноплановых задач — от поставки оборудования и программного обеспечения до комплексного создания инфраструктур предприятий: инженерной, телекоммуникационной, информационной. Проект создан в 2005 году как департамент системной интеграции компании USN Computers, с 2009 года существует как самостоятельная компания.
Основные компетенции ИНТЕГРАТИКИ сосредоточены в следующих областях: проектирование и внедрение автоматизированных инженерных систем, построение центров обработки и хранения данных, систем передачи данных и корпоративных систем телефонии, внедрение систем информационной безопасности, аудит и консалтинг в сфере ИТ, техническая поддержка и аутсорсинг информационных систем предприятий.
Среди партнеров ИНТЕГРАТИКИ - ведущие мировые и российские производители оборудования и ПО: AMP Netconnect, Avaya, Barsum, Cisco Systems, HP, Lanmaster, Microsoft, NEC Corporation и др.
Более подробную информацию о компании ИНТЕГРАТИКА Вы можете получить на сайте www.integratica.ru, а также в пресс-службе компании:
Мария Хрычева
PR-менеджер
m.hrycheva@integratica.ru
(495) 646-37-37 доб. 1473
Мария Хрычева
ИНТЕГРАТИКА
(495) 646-37-37 доб. 1473,
m.hrycheva@integratica.ru