AddressDoctor - новое приобретение Informatica

7 Июля 2009
В начале июня 2009 года корпорация Informatica объявила о приобретении компании AddressDoctor, мирового лидера в области технологий проверки корректности адресов. AddressDoctor – это разработчик технологии проверки правильности вводимых адресов в более чем 200 странах мира, включающей в себя функции поддержки всех уровней адресации (страна, город, область, район, улица и т.д.), проверки существования точек доставки и выдачи географических координат по адресу.

Ведущее решение по обеспечению качества данных на рынке, Informatica Data Quality, уже давно зарекомендовало себя перед заказчиками как лучшее средство для создания внутри компаний доверия к своим данным, а приобретение компании AddressDoctor укрепляет лидерство Informatica в этой области. Этим приобретением корпорация вновь демонстрирует стремление предоставить заказчикам самые эффективные решения по проверке качества данных. После приобретения корпорацией Informatica лучшей в своем классе системы проверки адресов, заказчики Informatica могут быть уверены, что этот важный компонент эффективно интегрирован в решение по проверке качества данных.

«Глобальная проверка адресов является одним из основных элементов проверки качества данных, а AddressDoctor является признанным лидером в области проверки адресов», - говорит Айван Чонг (Ivan Chong), старший вице-президент и генеральный директор департамента качества данных Informatica. «Объединив Informatica с AddressDoctor, мы упрочим свое технологическое лидерство в области качества данных с помощью выдающейся технологии проверки адресов, внедрив ее в нашу платформу. Приобретение AddressDoctor позволит корпорации Informatica предоставить своим заказчикам необходимую производительность и гибкость для развития всех инициатив в области обеспечения качества данных».

Лидирующие компании мира, например, сети отелей Kempinski и Aramex, используют решения AddressDoctor для проверки адресов во всем мире. Среди партнеров компании AddressDoctor такие компании как: IBM, DataFlux, Experian QAS, Melissa Data и Siperian. Informatica нацелена на дальнейшее предоставление этим партнерам технологии по глобальной проверке адресов.

«Множество компаний сегодня подвержены различным рискам из-за наличия в их системах неточных данных, в частности устаревших или неточных адресов заказчиков», - говорит Свен Шрайбер (Sven Schreiber), финансовый директор компании AddressDoctor. «AddressDoctor использует все свои ресурсы для усовершенствования возможностей проверки адресов. Вместе с Informatica, мы поможем нашим заказчикам внедрить функцию глобальной проверки адресной информации в большинстве корпоративных приложений».
Екатерина Пушкова
Informatica
news@data-integration.ru
www.data-integration.ru