Открыт первый в Самаре центр техподдержки Symantec

10 Июня 2009
В настоящее время Антивирусный центр «Лидер АйТи» — единственная компания в Самарской области, обладающая данным статусом. Авторизация корпорацией Symantec — признание профессиональных компетенций сотрудников антивирусного центра. В данный момент в штате «Лидер АйТи» состоят три сертифицированных инженера, готовых решить любую проблему в сфере информационной безопасности.
В связи с появлением в Самарской области авторизованного центра технической поддержки с 1 июня вводятся новые условия оказания гарантийных работ на территории региона. Организации, заказавшие решения Symantec до 1 июня, русскоговорящие специалисты будут консультировать бесплатно в течение всего действия лицензии на антивирус. Для этого необходимо подготовить и прислать до 1 сентября заявку на обслуживание, указав полное фирменное наименование организации, номер и дату договора, а также продукт, обслуживание которого передается на аутсорсинг..

При заключении договоров после 1 июня русскоязычная техническая поддержка будет предоставлена бесплатно только клиентам антивирусного центра «Лидер АйТи». Владельцы антивирусов Symantec, приобретающие их у других поставщиков, смогут получить оперативную техническую поддержку на русском языке и гарантийные работы с выездом на объект только при покупке сервисного пакета. Его цена составит 30-50% от стоимости лицензий в зависимости от включенных гарантий и дополнительных услуг. Оплатить пакет смогут как владельцы антивирусов, так и поставившие это программное обеспечение организации.

При отсутствии сервисного договора техническую поддержку держателям лицензий будут удаленно оказывать другие TAPP-центры Symantec, преимущественно иностранные.

Комментарий генерального директора «Лидер АйТи» Максима Шенцева: «Рынок программного обеспечения становится более цивилизованным. Наконец-то специализированный сервисный центр по поддержке антивирусов появился и в Самарской области. Владельцы программ могут получить полноценную техническую поддержку на родном языке. Если провести параллель с автомобилем — теперь нет необходимости отправляться в Москву для ремонта сигнализации».

Артём Карасёв, менеджер по работе с партнёрами Symantec сообщил, что система авторизованных центров технической поддержки Symantec в России строится на базе партнёров Symantec, получивших статус TAPP (Technical Assistance Partner Program). «В России данным статусом обладают компании, которые успешно работают на рынке ИТ-технологий и имеют достаточный опыт работы с нашими решениями. Их знания продуктов и технологий Symantec позволяют разрешать любые вопросы, которые могут возникать у клиента при внедрении решений в его инфраструктуру», — добавил г-н Карасев.
С присвоением компании «Лидер АйТи» статуса TAPP клиенты Symantec в Самарской области смогут максимизировать отдачу от приобретенных технологий, высвободить собственные внутренние ресурсы, сосредоточиться на достижении стратегических целей, и, наконец, получат возможность оперативно решать вопросы по обслуживанию установленных решений.
merdoc
Лидер АйТи
merdoc_samara@mail.ru