СЭД CompanyMedia 3.4: то, что нужно заказчику

9 Декабря 2008
"Основным мотивом создания версии 3.4 стало желание добавить в типовую систему доработки, реализованные в проектах для различных заказчиков, но не в исходном, а переработанном, то есть универсальном виде", - отмечает Александр Савельев, заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения компании "ИнтерТраст".

Как итог, в версии 3.4 усовершенствовано множество существующих функций и добавлены новые важные возможности в области ведения электронного документооборота.

Одной из концептуальных отличительных особенностей CompanyMedia 3.4 стало новое автоматизированное рабочее место "Контроль исполнения поручений руководителей". Оно позволяет руководителям высшего звена оперативно получать информацию о статистике исполнения полученных и выданных поручений, а также просматривать каждое поручение и осуществлять другие важные операции. Данное рабочее место максимально упрощает работу руководителей в системе и значительно экономит их рабочее время.

В версии 3.4 системы реализован ряд новшеств, единых для всех прикладных подсистем. Они главным образом касаются универсальных возможностей создания, регистрации, исполнения документов, расширения режимов доступа к ним. Таким образом, пользователи системы были наделены более широкими возможностями обработки документов.

Помимо добавления нового оптимизирован имеющийся функционал CompanyMedia. Особенно это коснулось баз данных "Исходящие документы", "Организационно-распорядительные документы", "Нормативные и распорядительные документы" системы. CompanyMedia 3.4 характеризуется также улучшенными сервисами "Уведомление" и "Согласование".

В целях повышения скорости обработки больших объемов документов переработан интерфейс пользователя в клиенте Lotus Notes: более удобными стали представления списков документов, формы документов, поручений по ним и отчетов об исполнении. Расширены и возможности работы с документами в Web-интерфейсе.

В ряду других технологических улучшений системы отметим выход новой версии "Центра отчетов" с поддержкой OpenOffice 3-й версии, IBM Lotus Symphony, MS Office 2007.

"CompanyMedia разрабатывалась под реалии современного бизнеса и учитывает все необходимые потребности заказчиков. Чтобы идти в ногу со временем, мы постоянно совершенствуем систему, выпуская ее новые версии. В 2008 году, проведя анализ общих и специфичных потребностей клиентов, мы, начав разработку CompanyMedia 3.4, сосредоточили свое внимание на оптимизации имеющегося и реализации желаемого функционала СЭД, облегчении и упрощении работы в системе руководства, повышении эффективности работы с документами. Всего было учтено около ста пожеланий клиентов" - подчеркивает Александр Маркович.
_________________________________________________________________________________________________
Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Полина Кочеткова
Компания "ИнтерТраст"
Тел./факс: 8 (495) 956-7928 доб. 116,
polina@intertrust.ru
http://www.intertrust.ru/