Компания «Пилот» подводит итоги региональных конференций: покупатель сам себе кассир

13 Октября 2008
Сфера ритейла России сегодня активно развивается. На рынок выходят новые игроки, конкуренция возрастает. ИТ-технологии являются одним из инструментов, который может обеспечить торговому предприятию дополнительные конкурентные преимущества, рост производительности и лояльности покупателей. На этих конференциях специалисты компании «Пилот» стараются подобрать темы таким образом, чтобы уходя, посетители мероприятия приобрели новый опыт.
Актуальные темы конференции касались главных вопросов рынка информационных технологий сферы ритейла. Компания Fujitsu представила инновационные POS-терминалы, появившиеся в модельном ряде производителя: TPX, TP TRIO и TP3000. Ритейлерам Екатеринбурга удалось пообщаться с country-manager Fujitsu в России Парнаозом Кахидзе, который рассказал о последних новинках в сфере автоматизации ритейла и поделился мировым опытом компании «Fujitsu» в интеграции торгового оборудования и ПО. «Сегодня наблюдается тенденция вовлечения клиента в процесс собственной покупки. Классический пример супермаркета, когда покупатель набирает продукты и идет оплачивать на кассу, иногда не отвечает всем требованиям ритейлера. Сейчас во многих супермаркетах Запада используются системы самообслуживания – информационные киоски, кассы самообслуживания, – поделился Парнаоз Кахидзе. – Так, компания Fujitsu представляет систему самообслуживания UScan. Все процессы покупки выполняет сам покупатель: взвешивает, сканирует и оплачивает товар. В основном оплата через такие терминалы происходит по безналичному расчету, но в случае России мы предусмотрели возможность оплаты наличными средствами».
Инновационное устройство Mettler Toledo, успешно работающее в Европе, - весы серии UC3 завоевали внимание и российских ритейлеров. Юлия Кандарюк, менеджер по работе с ключевыми клиентами представительства Mettler Toledo, подробно рассказала обо всех достоинствах и возможностях новых весов. Инновационное устройство отвечает последним требованиям представителей розничной торговли и направлено на повышение лояльности покупателей и производительности торгового предприятия.
Кассовая линия – самое узкое место магазина. От работы POS-терминала и кассовой программы во многом зависит эффективность работы всего предприятия. На конференциях компания «Пилот» представила фронтальное решение dStore австрийской компании POS Systemhaus gmbh. ПО интегрируется со всем торговым оборудованием. Обладая повышенным уровнем безопасности и высокими характеристиками, dStore занимает достойное место среди front-office solution.
Еще одна актуальная тема конференции, имевшая популярность среди региональных ритейлеров – мобильные решения, которые реализует компания «Пилот». Queue Buster («Убийца очередей») и прайсчекеры с успехом работают в сети Auchan, Guided Selling внедряется в магазины non-food, печать этикеток в магазинах ZARA реализована с помощью мобильной печати этикеток.
О сервисных услугах и их необходимости слушатели узнали на примере компании INDITEX. Крупнейший испанский ритейлер, представленный на рынке России брендами ZARA, Bershka, Pull&Bear, Oysho, Massimo Dutti, Stradivarius и Zara Home, доверил обслуживание кассовых систем своей сети компании «Пилот».
Ритейлеры на месте могли оценить все достоинства оборудования, реализуемого компанией «Пилот», и получить подробные консультации специалистов.
Ирина Шайдуллина
компания "Пилот"
г.Москва, Варшавское шоссе, дом 36, строение 2, тел.: (495) 564-87-97,
Irina.Shaidullina@pilot.ru