Call Office - программа автоматического информированич

28 Декабря 2010
Вы ищете решение для организации обзвона ваших клиентов или рассылки СМС? Экономичное, но с широким функционалом, эффективное, но простое в использовании? Мы предлагаем вам Call Office – программное приложение, способное решить ваши задачи по оповещению оптимальным способом. Call Office выполнен в виде стандартного компонента (COM-объекта), поэтому легко встроится в большинство информационных систем и сможет работать с любой информацией – от электронных документов до промышленных баз данных. Вы сможете выбрать самый удобный для вас канал связи – традиционную или IP-телефонию, выбрать нужный формат сообщений – голосовые сообщения или SMS.

Call Office позволит Вашей компании:
- снизить дебиторскую задолженность;
- оповещать своих клиентов о нововведениях, изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах;
- оперативно оповещать клиентов о новых товарах и услугах;
- автоматизировать обработку входящих звонков клиентов;
- организовывать SMS-сервисы любой сложности;
- решать множество других задачи, используя телефонную связь, мобильную связь.

Используя Call Office Вы сможете:
- передавать голосовые сообщения большому количеству абонентов (обзвон по списку);
- интеллектуально обрабатывать входящие звонки (автоответчик);
- выполнять рассылку SMS по списку;
- обрабатывать входящие SMS - создание SMS сервисов любой сложности;
- управлять алгоритмом работы сценария, используя клавиши телефонного аппарата (DTMF сигналы) - создавать голосовые меню любой сложности;
- определять номер телефона звонящего абонента или номера входящего SMS;
- использовать возможности программы из привычного вам приложения, создавать сценарии на привычном вам языке программирования и взаимодействовать практически с любой информационной системой предприятия;
- синтезировать голосовые сообщения по текстовым строкам;
- работать с несколькими независимыми устройствами одновременно;
- сохранять информации о результате звонка в базе данных;