Компания Инком завершила проект по интеграции Oracle Siebel CRM с основными учетными системами "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК"

1 Сентября 2011
Интеграция Oracle Siebel CRM с банковскими системами дала возможность операторам контакт-центра банка "КРЕДИ АГРИКОЛЬ" осуществлять консультирование клиентов по финансовым счетам: карточным, текущим, депозитным и кредитным. Система Oracle Siebel CRM позволяет операторам предоставлять информацию клиентам, работая "в едином окне".
В ходе проекта реализовано несколько процессов идентификации клиента для осуществления консультаций и транзакций, что существенно повышает безопасность работы с клиентскими данными.
В результате клиенты банка "КРЕДИ АГРИКОЛЬ" могут, при помощи телефонного звонка, осуществлять денежные переводы, оплату коммунальных, интернет и других услуг, а также сотовой связи, телевидения.
"Одним из интереснейших и новаторских решений является интеграция Oracle Siebel CRM с Украинским процессинговым центром, которая открывает совершенно новые возможности для клиентов банка. Это решение является эффективным и защищенным платежным инструментом, который существенно расширяет возможности современных контакт-центров", - говорит Мария Луговая, руководитель CRM-практики компании Инком.
"В учетных системах банков фиксируется только часть данных, необходимых для использования в определенных бизнес-процессах. Теперь, после завершения проекта интеграции, в Oracle Siebel CRM собирается полная и актуальная информация о клиентах, их контактные данные, предпочтения, полная история потребления продуктов банка, транзакциях и т.п. Это позволяет банку увеличить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность кросс-продаж и правильно свести эту информацию воедино", - комментирует Ольга Смелянец, руководитель группы по работе с финансовым сектором компании Инком.
"При помощи интеграции Oracle Siebel CRM с системами бек-офиса банк смог существенно повысить качество обслуживания клиентов. Теперь для осуществления транзакций нет необходимости обращаться в отделения банка. Платежи можно осуществлять, связавшись с оператором контакт-центра в любое удобное время из любого места. Это помогает банку стимулировать спрос на дополнительные услуги и привлекать новых клиентов. Также немаловажным является существенное снижение операционных расходов", - говорит Марина Притула, руководитель контакт-центра ПАО "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК"
ПАО "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК" принадлежит к известной в Европе финансовой группе Credit Agricole вместе с Корпоративным и Инвестиционным Банком Credit Agricole (в прошлом "Калион Банк"). "КРЕДИ АГРИКОЛЬ" основан в 1993 году. До 1996 года носил название банк "Золотой лев", до 2011 года - название "ИНДЭКС-БАНК". Банк предоставляет услуги физическим и юридическим лицам по всей территории Украины. Согласно классификации НБУ по размеру активов и регулятивного капитала относится ко 2 группе. На первом этапе Инком реализовал для "КРЕДИ АГРИКОЛЬ" проект по построению платформы контакт-центра с одновременным внедрением CRM-системы, включая создание общей базы знаний операторов контакт-центра.
Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 30 филиалов в крупнейших городах на всей территории страны и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков в любой точке Украины. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2010 году составил 1 201 878 тыс. грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года. Подробнее на сайте: www.incom.ua.
Инком
Инком
Бизнес-центр Инком, ул. Смоленская, 31-33, г. Киев, 03005, Украина Тел.: +380 (44) 538-00-00 Факс: +380 (44) 538-00-00 Internet: www.incom.ua
dps@incom.ua
Компания Инком завершила проект по интеграции Oracle Siebel CRM с основными учетными системами