Эффективный контактный центр без капитальных затрат! Рецепт успеха от компании CTI

15 Августа 2014
На российском рынке все большую популярность у заказчиков приобретают облачные технологии при построении ИТ-инфраструктуры, необходимой для эффективного выполнения сотрудниками повседневных бизнес-задач. В частности, российские компании все чаще выбирают облачные сервисы для автоматизации клиентской службы – создания собственного контактного центра.

Преимущества облачных решений - быстрый запуск, отсутствие капитальных затрат на оборудование и ПО, низкие расходы на владение, возможность гибко управлять набором необходимого функционала и количеством арендованных рабочих мест.

В ходе вебинара ведущий - Платон Бегун, руководитель направления Контактные центры CTI, расскажет вам об услуге «КЦ по запросу» на основе облачных технологий, отличительных особенностях решения. Каким образом с помощью сервиса от CTI заказчики решают такие задачи как организация справочно-информационного обслуживания своих клиентов, Reсeption, службы приема заказов, работа с должниками.

Регистрация на вебинар: https://events.webex.com/events/onstage/g.php?t=a&d=951035876
Ольга Малинина
CTI
o.malinina@cti.ru