Компания Инком внедряет процесс непрерывного улучшения качества услуг

9 Августа 2011
Такое решение – еще один серьезный шаг к постоянному повышению качества предоставляемых сервисов. Процесс позволяет своевременно реагировать на изменения уровня услуг и проводить мероприятия по их улучшению.

В рамках процесса, используя лучшие практики управления ИТ-ресурсами из библиотеки ITIL v3, анализируется статистика по оказанным услугам и осуществляются действия по повышению качества предоставляемых услуг.

ITIL – библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы ИТ-подразделений компаний. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000. Он акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей.
Инком
Инком
Бизнес-центр Инком, ул. Смоленская, 31-33, г. Киев, 03005, Украина Тел.: +380 (44) 538-00-00 Факс: +380 (44) 538-00-00 Internet: www.incom.ua
dps@incom.ua
Компания Инком внедряет процесс непрерывного улучшения качества услуг