Разработчики системы управления проектами NaOffice анонсировали скорый выход новой версии продукта

13 Апреля 2015
Уже в начале мая этого года разработчики бизнес-системы для управления проектами NaOffice заявили о скором выходе новой версии своего бизнес приложения с расширенным функционалом и гибкими возможностями адаптации под бизнес-процессы клиентов.

Как известно, NaOffice - программный онлайн продукт, который был специально разработан для ведения бизнеса в малых и средних компаниях и является эффективным помощником для достижения стратегических целей компании и управлении бизнесом. Проект на данном этапе является полностью бесплатным и постоянно развивается. В новой версии приложения разработчики пообещали внедрить огромное количество возможностей и нововведений:

- Полностью настраиваемые проекты под нужды клиентов. Гибкость создания проектов выводится на новый уровень: свои поля, типы и шаблоны задач, настройка ролей под каждый проект, учет времени и многое другое

- Шаблоны готовых проектов. Для упрощения создания проектов в компаниях различной направленности будет создана база готовых шаблонов, которая позволит создавать проект в несколько кликов. Например, владельцы компаний по веб-разработке за пару кликов смогут настроить систему для учета ошибок.

- Добавится модуль CRM для работы с клиентами. CRM будет реализован также гибко, как и модуль для управления проектами. Тем самым он покроет нужны 90% типовых отделов продаж.

- Будет подключена тесная интеграция с почтовыми аккаунтами. С почтой можно будет полноценно работать, не выходя из приложения, что сократит количество используемых средств в работе компании

- В довершение, отметим, что будет полностью переработан дизайн. Приложение станет красивее и еще удобнее.

Ознакомиться с текущим функционалом приложения можно на сайте продукта.