В Кузбассе более 47 тысяч человек получили личную консультацию ПФР с начала года

5 Июля 2018
<font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><p style="margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify; text-indent: 35.45pt;"><span style="font-size: 14pt;"><font face="Times New Roman"><font color="#000000">За шесть месяцев 2018 года от кузбассовцев в Отделение
Пенсионного фонда РФ по Кемеровской области поступило 2253 письменных обращения.
Из них 526 направлены в электронном виде<span style="mso-spacerun: yes;"> 
</span></font><font color="#000000">через онлайн – приемную фонда и ещё 6 – через портал госуслуг. По
телефону горячей линии, работающей в Отделении, дано 228 консультаций, принято
в ходе личного приема 76 граждан. </font></font></span></p><font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><p style="margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify; text-indent: 35.45pt;"><span style="font-size: 14pt;"><font color="#000000" face="Times New Roman">В территориальные органы поступило 1883 письменных
обращения, на телефоны горячей линии обратились и получили консультации 6520
человек, получили консультации в ходе личного приема 47377 граждан. </font></span></p><font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><p style="margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify; text-indent: 35.45pt;"><span style="font-size: 14pt;"><font color="#000000" face="Times New Roman">Вопросы, интересующие жителей региона, чаще всего
касались правильности установленного размера пенсии и возможности его увеличения,
установления досрочной страховой пенсии.</font></span></p><font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><p style="margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify; text-indent: 35.45pt;"><span style="font-size: 14pt;"><font color="#000000" face="Times New Roman">Больше всего вопросов поступило от граждан в возрасте
от 60 до 80 лет.</font></span></p><font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><p style="margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify; text-indent: 35.45pt;"><span style="font-size: 14pt;"><font color="#000000" face="Times New Roman">Все граждане РФ имеют право в письменной форме или в
форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой
в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к
должностным лицам. Каждое обращение принимается в работу и в соответствующие
сроки на указанный в запросе адрес заявителя (почтовый, электронный) высылается
ответ.</font></span></p><font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><p style="margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify; text-indent: 35.45pt;"><span style="font-size: 14pt;"><font color="#000000" face="Times New Roman">Максимальное удобство при отправке обращений граждан
дает использование онлайн-приемной на сайте ПФР. Необходимо обратиться в раздел
«Электронные услуги» и кликнуть на сервис «Направить обращение». В открывшейся
странице перейти по ссылке «Гражданам, проживающим на территории Российской
Федерации», и выбрать из списка получателя обращения (ОПФР по Кемеровской
области). Далее, заполнив все поля, отмеченные звездочкой, напечатать обращение
в соответствующей форме.</font></span></p><font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><p style="margin: 0cm 0cm 0pt; text-align: justify; text-indent: 35.45pt;"><span style="font-size: 14pt;"><font color="#000000" face="Times New Roman">Сервис позволяет к сообщению прикрепить документы в
электронном виде и выбрать, в какое именно подразделение Пенсионного фонда Кузбасса
должно быть направленно обращение.</font></span></p><font color="#000000" face="Times New Roman" size="3">

</font><br>
Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Кемеровской области
8-3842-58-73-03
052KvyatkovskyaIE@0052.pfr.ru