Согласно исследованию OAG, почти 70% лиц, осуществляющих поездки, планируют международные перелеты в течение ближайших шести месяцев.

8 Октября 2020
Ведущий мировой поставщик данных и аналитики в сфере пассажирских перевозок компания OAG опубликовала сегодня новый доклад , который исследует уровень уверенности пассажиров,  опираясь на глобальный опрос более 4.000 пользователей приложения В целом, уровень опасений по поводу возможности заразиться COVID-19 во время полета невысок, и большинство потребителей открыты для авиаперелетов. Основные выводы заключаются в следующем:
- Шестьдесят девять процентов респондентов намерены в ближайшие шесть месяцев совершать международные перелеты, в то время как 79% планируют внутренние авиаперелеты.
- Стремление к путешествиям более выражено среди миллениалов и представителей поколения Z. Оба поколения менее склонны вносить корректировки в свои поездки и больше хотят путешествовать внутри страны по сравнению с другими возрастными категориями во всем мире.
- Почти треть респондентов не меняла и не намерена менять свои привычки.
- Семьдесят шесть процентов путешествующих согласились с тем, что обязательное ношение масок является самой эффективной мерой защиты, которую могут ввести авиакомпании и аэропорты, за этим следует усиленная санация и дезинфекция.
"Большинство потребителей, особенно пассажиры молодого возраста, готовы летать при соблюдении надлежащих условий", - сказал Джон Грант (John Grant), главный аналитик OAG. – "Отсутствие страха, безусловно, удивляет и служит хорошим предзнаменованием для восстановления рынка. Конечно, полное восстановление будет определяться тем, насколько хорошо мы будем бороться с пандемией во всем мире, а также сроками, когда без риска смогут быть сняты ограничения на поездки".
По 10-балльной шкале, более половины потребителей оценивают свои опасения заразиться COVID-19 во время перелета на уровне менее пяти баллов, а 21% указывают на отсутствие страха. Тем не менее, OAG выяснила, что предоставление информации в режиме реального времени остается крайне важным фактором для поднятия уверенности пассажиров – еще до прибытия в аэропорт. Так, при поиске и бронировании большинство потребителей хотели бы оперативно получать обновленную информацию и прогнозы касательно рейсов и отелей (61%), а также уровней заболеваемости COVID-19 в пунктах назначения (53%).
OAG
OAG ведущий поставщик данных о глобальных пассажирских перевозках, с 1929 года способствующий росту и обновлению экосистемы авиаперевозок.
Головной офис OAG находится в Великобритании, международные офисы - в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае.
    Контактная информация:
СМИ:
Katy Ludwell
pressoffice@oag.com