Воссоединение 2011+2012

13 Января 2012
Мебельная мода, также как и мода в других аспектах нашей жизни, – непостоянна, ведь в ее основе лежит вечное стремление человека к новому, тяга к смене впечатлений, жажда разнообразия. На первый взгляд может показаться, что мода рождается стихийно, по прихоти художника. На самом деле искусство дизайнера состоит в том, чтобы соответствовать ожиданиям, требованиям, которые выдвигают потребители к продукту. Чтобы работать успешно, надо знать потребности своих клиентов и учитывать структурные изменения, которые происходят в обществе. С учетом последних изменений в стиле и в условиях жизни на ведущих европейских выставках были разработаны основные тренды мебельной моды на 2012 год. Итак…

Парадокс общества потребителей состоит в том, что, обремененное огромным количеством вещей, оно не становится счастливее.
В последнее время в мире получила популярность тенденция упрощения и сокращения, возвращения к себе, своим желаниям и мечтам, отказ от чужих целей. Философия дауншифтинга продолжает свое победное шествие по странам и континентам, проповедуя идею коррекции стиля жизни во имя внутреннего комфорта и возвращения к простоте. Это оказало влияние на торговые марки и на ритейлеров. Одно из решений – предложение ограниченного выбора.
Мы ожидаем удивления, даже изумления, хотим быть в замешательстве от невообразимости идеи, вызова, настроения и философии, которые поражают и трансформируются после глубокого осмысления.

У вас философское настроение – выберите «Полезность».
Люди ищут защиты и чувства эмоциональной связи с принадлежащими им вещами. Все чаще возникает интерес к приобретению проработанного дизайнерского продукта вопреки тому, что навязывается ему агрессивным маркетингом глянцевых журналов. Умные новые проекты с упрощенной сборкой составных частей без применения сложных винтов и шестигранных ключей являются воплощением тенденции «меньше, но лучше». Но это не означает конец брендов, потому что люди всегда будут желать делать покупки, пользоваться приобретенными вещами и изучать преимущества, полученные вместе с покупкой.

Создаете настроение – это «Сдержанность».
В последние годы в обществе доминировало отношение к потреблению под лозунгом: «Немного и часто!». Но текущий экономический спад, оказывающий все большее влияние на целое поколение потребителей, диктует требовательный подход к качеству, сервису и этике. Новый лозунг для моды, пищи и дома – «Меньше, но лучше!»
В противоположность индустрии стиля жизни история о товаре становится все более важной для потребителя. История создания продукта и история создателя продукта вызывают одинаковый интерес у людей, готовых инвестировать в вещи, которые будут изящно стареть, а не выйдут из моды через шесть месяцев.
Сдержанность – это также и моральный выбор. В тренде – пуританский взгляд на массовое потребление, идущий в разрез с современной индустрией розничной торговли. Долой бренды одного дня, да здравствуют настоящие ценности в жизни! Сдержанность – это новый подход к простоте, который в отличие от полного минимализма сохраняет теплоту настоящих материалов, старящихся с грацией, контраст чистых линий и живописных узоров, угловатые формы, сбалансированные отделочными штрихами, земляные цвета, смягченные основными тонами и холодной пастелью – все то, что нам дорого и мило в нашем доме.

Хотите бросить вызов – это «Эклектика».
Мы живем в объединенном культурном обществе, в которое каждый вносит свой вклад. В этом социальном и культурном контексте от брендов ожидают соответствия характеру людей, уходящих от модели деловой активности к новой модели, которую условно можно назвать моделью 3С: conversation – разговор, collaboration – сотрудничество, creation – создание.
Эклектика – это направление энергичной эстетики, заполненной диким миксом культурных и семиотических особенностей, преднамеренной путаницей, одновременно декадентским и поэтическим направлениями.
Миксуй и смешивай для того, чтобы погрузиться в глобальное гиперцветное раздолье. Здесь семейное встречается с рейв-культурой, этническое получает современную переделку и «Новая волна» смешивается с дискотекой DayGlo. Экспериментальные формы подчеркивают контраст между натуральными и синтетическими материалами, выставляя искусственную составляющую тканей в неожиданном ракурсе. Этот тренд подразумевает использование строгих геометрических рисунков с мягким эффектом, сочетание, казалось бы, несозвучных рисунков, передающих энергию, динамизм и оптимизм.
Дизайнеры пользуются инновацией, и в результате эксперимента с новыми техниками производства синтетика подвергается косметическому ремонту и трансформируется в красивый, сложный и роскошный материал. Дизайны hand-made, традиционные техники и природные материалы сочетают яркие цвета для жизни гражданина мира «здесь и сейчас».

Ваша идея – это «Пустыня».
Вопреки аргументированной реальности с ее неизменными атрибутами все большее количество людей выбирают в качестве цели для устранения от удобств и украшений современного общества потребления примитивный стиль жизни в королевстве диких вещей. «Пустынная жизнь» переносит в жесткий мир дикой природы. В своем поиске первобытности энтузиасты «пустынной жизни» выражают свое желание уклониться от упадочной системы, в которой банки, правительство и глобальная энергетика пребывают в состоянии неустойчивого равновесия.
Именно ремесло создает настоящую роскошь, которая по своей природе не должна быть быстрой. Роскошный дизайн принимает несовершенство ремесла как выражение педантичности, необходимой для производства хороших вещей. Полученная ремесленным способом вещь более интересна ценителям, распознающим в ее несовершенстве больше темперамента. Тренд «грубой роскоши» в настоящее время является популярным благодаря его устойчивости и чувственности.
Новое поколение дизайнеров и производителей горит желанием заново изучить давно забытые ремесленные техники ручной работы. Новый органический аскетизм является частью природы, поэтому и представлен в ее формах, гранях и материалах.
Пресс-служба Аметист
Аметист
+7 (495) 961-35-15
olgaiv@ametist.ru
Материалы и комплектующие для мебели