Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет

17 Августа 2018
Для дистанционной заявки через единый личный кабинет на сегодняшний день доступны кредитные программы, банковские гарантии, Программа лояльности для юридических лиц, торговый эквайринг, а также продукты расчетно-кассового обслуживания: бизнес-пакеты, депозиты, система дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Faktura.ru, сервис «Индикатор». Также через личный кабинет можно оправлять запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке. Задать вопрос можно персональному менеджеру в режиме онлайн через чат. Сервис позволяет отслеживать статусы обработки вопросов. В разработке находятся онлайн-заявки на выпуск корпоративной карты, экспресс-карты, на подключение SMS-банка и услуги «Неснижаемый остаток». Напомним, единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес». Зарегистрироваться в сервисе «Единый личный кабинет» и протестировать его возможности можно по ссылке.
Притыко Диана
Банк "Левобережный"
8-800-3333-555