press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


Как привязать карточку сбербанка к телефону


12.07.2017

Все мы при получении новой банковской карты, хотим контролировать свой счет и узнавать о новых акциях или услугах. Для этого многие подключают мобильный банк и всегда могут делать со счетом все, что понадобится.


Чаще всего карту Сбербанка привязывают к телефону по ряду причин:


  • нужно знать обо всех проводимых операциях путем получения оповещений;

  • использование смс-сервиса;

  • быстрое пополнение мобильного счета с помощью карты;

  • подтверждение операций;

  • создание аккаунта в специализированном приложении;

  • определение номера в случае обращения в банк.

Как вы уже могли заметить, привязка карты намного упрощает жизнь, стоит лишь разобраться с действиями. Да и вообще процесс этот достаточно прост, а самое главное – не займет много времени.


Как же все-таки осуществить привязку?


Начнем с того, что банк уже знает ваш телефонный номер: в заявлении на карту вы должны были его указать. Если вы написали другой номер, то в случае привязки нужно использовать именно его. Если же номер новый – можно привязать и его.


Будет лучше, если вы продумаете, как долго будете пользоваться своим номером, дабы потом не тратить время на его изменение.


Итак, самым простым способом осуществления задуманного является, конечно же, интернет. Для этого на сайте Сбербанка нужно зайти в личный кабинет, ввести данные карты и свой номер. Система все сделает за вас.


Сама привязка вашего номера нужна для подключения интернет-банкинга от Сбербанка, с помощью которого можно будет получать все виды уведомлений, осуществлять операции и многое другое. Его можно подключить как бесплатно (эконом-версия), так и за определенную сумму, которая не достигает больше 60 рублей. Мобильный банк возможно подключить в отделениях банка или с помощью терминала. Весь этот процесс вряд ли займет у вас больше пяти минут.


Возможно ли будет подключить другой номер?


Часто бывает так, что во время регистрации клиенты указывают один номер, а пользуются другим. Конечно, было бы удобнее его изменить и получать оповещения на тот номер, который вы в данный момент используете.


Здесь же все быстро исправить не получится. В мобильном банке такой функции нет, поэтому придется отправиться в ближайшее отделение банка со своим паспортом и просить помощи у работников этой сферы. Однако это тоже не займет много времени и через недолгий период мобильный банк будет активен на действующем номере.


Источник: https://sberbanking.ru


https://sberbanking.ru/

Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь