Группа компаний Credit Collection Group открыла новый контакт-центр в Нижнем Новгороде (Россия).

25 Июля 2012
Группа компаний CCG, специализирующаяся на профессиональном управлении проблемной задолженностью, расширила свою географию присутствия на территории России, открыв 24 июля 2012 г. новый современный, отвечающий передовым технологиям, контакт-центр в Нижнем Новгороде. Это второй по счету операционный офис компании в Российской Федерации, и пятый по счету – на территории стран СНГ. Первый же офис компании в России был открыт еще в 2010 г. в Москве.
На сегодняшний день Холдинг CCG - это 4 страны присутствия (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия), многолетний опыт взыскания проблемной задолженности, лучшие специалисты отрасли и широкий спектр дополнительных финансовых услуг. Группа компаний имеет в своем управлении около полумиллиона дел на общую сумму задолженности более 1 $млрд.
С начала работы CCG на территории России (в октябре 2010 г.) совокупные инвестиции компании в выкуп долговых портфелей банков составили порядка 25 $млн., а совокупный агентский и долговой портфель под управлением компании превысил 500 $млн.
По оценке компании, за прошлый год CCG выкупила треть всех долгов, переданных банками России коллекторским агентствам. В инвестиционном секторе коллекторской деятельности, а именно, в выкупе долговых портфелей, CCG входит в тройку лидеров на российском рынке.
«До средины 2013 г. компания планирует инвестировать порядка 50 $млн. в приобретение проблемных долгов у банков России» - сообщил генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж.
Новый контакт-центр в Нижнем Новгороде призван вместить и обеспечить работой более 500 сотрудников региона, что обеспечит прогнозируемое дальнейшее развитие и увеличение объемов поступающих портфелей в работу компании. Такая политика компании обеспечивает устойчивость бизнеса и амбициозные планы компании на будущее.
На церемонию торжественного открытия нового офиса были приглашены гости из числа клиентов и партнеров компании, журналистов, а также гостей из стран присутствия компании. Огромное внимание уделялось деталям и инструментам для ведения бизнеса. Секретами успеха и полезными наставлениями охотно делились генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж и исполнительный директор CCG в России Александр Холод.
По словам исполнительного директора Александра Холода, вложение в профессиональное развитие каждого сотрудника компании через обучение и тренинги является одним из самых важных и значимых вложений, которые работодатели могут и должны делать. «Мы всегда следовали традиции вложений в развитие персонала и совершенствования технологий работы, и намерены продолжать двигаться в заданном направлении».
В своем выступлении генеральный директор Гжегож Копаниаж поздравил всех присутствующих с открытием нового контакт-центра и пожелал новому офису «высокоэффективной работы и стандартно-высокого качества в обслуживании».
Очевидно, что сегодня компания Credit Collection Group открывает новую страницу своей истории не только для себя, но и для жителей Нижнего Новгорода, которые теперь смогут ощутить на себе все преимущества сотрудничества с CCG.
CCG_communications
CCG
Alla.Bassovskaya@ccg.ua