Таймтрекинг CrocoTime для удаленных сотрудников

5 Октября 2016
В последнее время аутсорсинг стремительно набирает популярность. В связи с этим часто возникает вопрос: как перевести на удаленку сотрудников без снижения эффективности их работы. Да и сами удаленные сотрудники бывают в этом заинтересованы не менее руководителя. Решить эту проблему поможет таймтрекинг CrocoTime, который будет полезен как работодателям, так и самим сотрудникам.
Естественно, что переведя сотрудника на удаленную работу и потеряв его из поля зрения, руководитель начинает сомневаться: сотрудник работает в назначенное время или занимается своими домашними делами? С помощью программы CrocoTime можно посмотреть статистику работы сотрудника за компьютером, узнать в какое время он приступил к работе, какие задачи выполнял в течение рабочего дня и какими приложениями и сайтами пользовался. В случае, если у сотрудника оказывается слишком много некомпьютерного времени или отвлечений (соц.сети, интернет магазины), стоит поговорить с ним и выяснить сложившуюся ситуацию.
Если вы сами работаете на удаленке или только собираетесь перейти на такой вид работы, то вас, скорее всего, интересует вопрос: как эффективно планировать свой рабочий день дома и приучить себя поменьше отвлекаться на посторонние дела.
Скорее всего, вы уже не раз слышали о тайм-менеджменте, применение которого значительно повышает продуктивность работы в течение рабочего дня. Однако не всегда бывает понятно, сколько конкретно времени нужно выделить для той или иной задачи. Выяснить это можно установив на своем компьютере таймтрекинг CrocoTime.
Очень часто, работая за компьютером, фрилансер и сам может не заметить, как несколько раз заглядывал ВКонтакт или отвлекался на чтение новостей, а в итоге получилось, что на выполнение рабочей задачи ушло в два раза больше времени, чем планировалось. Кроме того, подобные частые отвлечения рассеивают внимание и не позволяют человеку сконцентрироваться на выполняемой задаче. В итоге это может привести к прокрастинации или некачественному выполнению работы, которая была завершена в спешке.
С помощью таймтрекинга CrocoTime вы можете посмотреть, какими приложениями и сайтами вы пользовались во время работы над задачей. Если вы видите, что процент «работы» в ВКонтакте (конечно, если в этом нет рабочей необходимости) превышает использование необходимых рабочих программ, значит, пора задуматься о назначении нормированных перерывов на отдых и исключении возможности посещения соц.сетей во время работы. Исключив время, потраченное на различные отвлечения, вы увидите реальное время работы над задачей.
Таким образом, мы видим, что таймтрекинг программы CrocoTime помогает не только контролировать рабочее время удаленных сотрудников, но и заранее рассчитывать оптимальное время выполнения типовых заказов, что поможет вам избежать перегруженности и срывов сроков сдачи заказа.
Скачать бесплатную тестовую версию программы можно на сайте https://crocotime.com/ru.