Клиенты Энергомашбанка теперь знают, как улучшить свой сайт и повысить продажи

29 Июня 2016
На семинаре рассматривались вопросы оптимизации сайта с точки зрения простоты для пользователей. Термин «юзабилити сайта» переводится как степень удобства работы человека с интерфейсом. В современном быстро меняющемся мире высокий уровень юзабилити сайта можно рассматривать как важное конкурентное преимущество для компаний, привлекающих клиентов из интернета.

Ведущим семинара выступил руководитель отдела поискового продвижения интернет-агентства RealWeb, SEO-аналитик и юзабилити-специалист с 8-летним опытом, автор ряда маркетинговых курсов Сергей Ерофеев. Спикер рассказал, как проводить анализ поведенческих факторов, разобрал наиболее часто встречающиеся ошибки при проектировании сайтов, обратил внимание на важности тестирования онлайн заявок и скорости реагирования на запросы пользователей сотрудниками компании. Также спикер провел аудит сайтов участвовавших в семинаре клиентов банка и дал рекомендации по повышению их юзабилити.
Следующий семинар на тему «HR-стратегия: от плана до реализации» состоится 14 июля 2016 г. в офисе Энергомашбанка по адресу: Светлановский пр., д. 42. Ведущей мероприятия выступит внешний консультант по работе с персоналом и созданию HR бренда Елена Орлова.
Пресс-служба
ПАО "Энергомашбанк"
energomashbank