Новости Клиентов Компании BSS: "Волго-Вятский банк Сбербанка России предлагает новую систему дистанционного банковского обслуживания - "СбербанкБизнесОнлайн".

17 Мая 2011
"По результатам успешно проведенного пилотного проекта Волго-Вятский банк Сбербанка России приступил к промышленной эксплуатации АС "СбербанкБизнесОнлайн".

Подключившиеся к этой системе клиенты-юридические лица и предприниматели уже сейчас могут подготавливать и отправлять в банк рублевые платежные документы через сеть Интернет, получать информацию о движении денежных средств, взаимодействовать с банком путем обмена сообщениями свободного формата.

По словам руководителя проекта Татьяны Юдинцевой, новый продукт отвечает современным требованиям и обладает рядом несомненных достоинств, таких как простота и высокая скорость подключения услуги, отсутствие необходимости установки и обновления программного обеспечения, дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс, возможность работы без ЭЦП (электронной цифровой подписи), высокая мобильность (возможность подключения с любого компьютера).

Система рассчитана в первую очередь на предприятия малого бизнеса, совершающие небольшое количество операций по своим счетам. Более подробную информацию о системе "СбербанкБизнесОнлайн" можно получить на сайте банка по адресу http://sberbank.ru/nizhnynovgorod/ru/s_m_business/new_means/.

Данную услугу можно получить, обратившись в любое отделение ОАО "Сбербанк России" на территории обслуживания Волго-Вятского банка, а также в дополнительные офисы, обслуживающие юридических лиц".

(Оригинал новости: http://www.sbrf.ru/nizhnynovgorod/ru/press_center/tb_all/index.php?id114=11010170)

Система "СбербанкБизнесОнлайн" Волго-Вятского банка Сбербанка России реализована на платформе CORREQTS от Компании BSS в рамках комплексного проекта внедрения системы ДБО для обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса в Сбербанке России.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com