Банк «Левобережный» развивает дистанционные сервисы для малого и среднего бизнеса

9 Ноября 2016
На данный момент подача онлайн-заявки на кредит доступна представителям малого и среднего бизнеса на официальном сайте банка, а также в интернет-банке Faktura.ru. При подаче онлайн-заявки и в случае ее одобрения клиент получает специальный web-бонус – снижение процентной ставки по кредиту или снижение комиссии за выдачу гарантии.

Кроме того, малые и средние предприятия, являющиеся клиентами Банка «Левобережный» могут пользоваться и другими электронными сервисами. Например, через сайт банка подать онлайн-заявление на увеличение лимита овердрафта, на выдачу очередного транша, на выдачу справки об остатке ссудной задолженности и качестве кредитной истории, на ввод, вывод или замену залога, на изменение условий кредитного договора и прочие. Здесь же можно проверить статус своего заявления.

«Развитие дистанционных сервисов – это неотъемлемая часть нашей стратегии в обслуживании бизнеса, – говорит Татьяна Борисова, начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Левобережный». – Мобильность – это одно из качеств, характеризующих малые предприятия, поэтому мы делаем акцент на онлайн-инструментах, которые помогают нашим клиентам экономить временной ресурс».

Подать заявку на кредит, написать заявление, ознакомиться с кредитными программами, либо обратиться за консультацией к специалисту банка можно через сайт.
Притыко Диана
Банк "Левобережный"
8-800-3333-555