Интернет-банк АТБ стал лучше

27 Июля 2017
АТБ продолжает совершенствовать свои приложения и другие сервисы. Доработки направлены на улучшение функционирования имеющихся инструментов и расширение круга возможностей пользователей. На этот раз изменения коснулись интернет-банка, в который с 20 июня добавлены новые функции:

• Проверка правильности выбора получателя. При совершении внешнего перевода юридическому, физическому лицу или в бюджет система по реквизитам подскажет, правильно ли введен данный параметр.
• Автоматическое заполнение счета кредита и суммы перевода. При оплате задолженности достаточно нажать на странице информации на кнопку «Внести платеж», и все необходимые данные уже будут в своих полях.
• Быстрый переход к любому продукту банка. АТБ обновил функционал страницы «Доступные средства» – теперь на ней отображаются все банковские продукты и их агрегированный баланс.
• Поиск поставщиков услуг, доступных для оплаты, через иконку «Лупа» стал удобнее и быстрее.
• Пополнение неименных карт – услуга представляет собой нововведение.
• Просмотр реквизитов поставщика услуг по форме отплаты. При совершении переводов по номеру счета, телефона или карты теперь отображается название организации или имя и отчество получателя.
• Создание шаблонов для выполнения автоплатежей.
• Отображение в ДБО ипотечных кредитов и неактивированных карточек.

Помимо всего перечисленного техническими специалистами АТБ были исправлены ошибки, на которые ранее указывали пользователи. К примеру, иконки банковских продуктов в меню теперь стали более наглядными.
Колобова Юлия Георгиевна
"Азиатско-Тихоокеанский банк" ПАО
8 (4162) 220–402
bank.atb@yandex.ru