press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


В 2017 году банки стали эффективнее работать на рынке кредитных карт


24.01.2018

Объемы выдач кредитных карт растут два последних года. Далее речь идет исключительно о кредитных картах, без учетов различного рода суррогатных карт, например, карт с установленным лимитом овердрафта:

• 2016 год по сравнению с 2015 – на 15%
• 2017 год по сравнению с 2016 – уже на 52%.

Ожидаемый рост в 2018 году будет на уровне 2018 года.
Наименьшими темпами растут выдачи карт с низкими суммами установленных лимитов – до 20 тыс. руб. Так, в 2017 году объем выпуска таких карт увеличился всего на 10,5%, тогда как карт с лимитами от 20 до 100 тыс. руб. уже на 47,4%, а карт с максимальными лимитами (свыше 100 тыс. руб.) – на 69,2%.

Всего в 2017 году карт с лимитом более 100 тыс. руб. было выпущено почти 1 млн. ед., тогда как годом ранее 0,65 млн. ед. Более детальная картина с градацией эмиссии карт в зависимости от суммы установленного лимита приведена в таблице.

Наибольший рост отмечается по картам с лимитами от 100 тыс. руб. и более. На втором месте – карты со средним лимитом – от 20 до 100 тыс. руб. и наименьший рост – по картам с лимитом менее 20 тыс. руб.

Также необходимо отметить несколько принципиально важных тенденций на рынке кредитных карт, которые ранее не были характерны для российского рынка:

1. доля неактивированных карт снижется третий год подряд: рост с 37% в 2015 году до 24% в 2017 году.
2. клиент, получив кредитную карту, активирует её всё быстрее, не откладывая её «на потом»: доля кредитных карт, активированных в первые два месяца после получения увеличился за тот же период времени с 89% до 94%.

Обе тенденции означают для банков рост эффективности карточного бизнеса. Иными словами, банки стали более избирательно подходить к выдаче кредитных карт клиентам, выдавая их именно тем клиентам, которые нуждаются в таком продукте, а не вручая их всем подряд, как подарок к какому-либо иному продукту банка или распространяя их путем массовых рассылок.

С другой стороны, клиенты сами стали более заинтересованы в использовании кредитной карты и активируют её как можно быстрее после получения.


С уважением,
Пресс-служба
БКИ «Эквифакс»

Пресс-служба
Эквифакс
pr@equifax.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь