Банк «Левобережный» запускает акцию для корпоративных клиентов «Больше бизнес – больше подарков»

25 Июля 2013
С 1 августа по 30 ноября 2013 года Банк «Левобережный проводит специальную акцию для действующих участников Программы клиентской лояльности – «Больше бизнес – больше подарков».

Участниками акции могут стать юридические лица, которые состоят в Программе клиентской лояльности банка и обслуживаются в офисах Новосибирска, Бердска, Кемерова, Новокузнецка и Барнаула.

По условиям акции победа ждет тех предпринимателей, чьи показатели прироста общего объема бизнеса, а вместе с тем и прирост баллов в Программе лояльности Банка «Левобережный», в период проведения акции окажутся лучшими.

Все участники будут поделены на три группы в зависимости от количества набранных баллов, и в каждой группе по окончанию акции победители будут отмечены призами.

Программа клиентской лояльности Банка «Левобережный» – уникальный проект, предназначенный для юридических лиц. Программа дает возможность получать скидки на самые востребованные услуги банка, а также накапливать баллы за различные показатели бизнеса и обменивать их на приятные бонусы.

Ознакомиться с полными условиями проведения акции можно на сайте банка: http://www.nskbl.ru/presscenter/news/164449/

Подробную информацию об акциях, Программе клиентской лояльности для юридических лиц и возможностях сотрудничества с Банком «Левобережный» можно узнать на сайте www.nskbl.ru по телефону (383) 3-600-900.
Притыко Диана Алексеевна
Банк "Левобережный"
pdal@nskbl.ru