"Мобильный клиент" ВТБ

8 Августа 2012
Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания. 31 июля 2012 года введен в действие новый сервис «Мобильный клиент», который предоставляет возможность клиентам банка получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка в режиме 24х7х365 могут оперативно знакомиться с деталями по платежам, выписками по счету.

«Дистанционное банковское обслуживание с каждым годом становится все востребованнее. Комплекс услуг постоянно совершенствуется, используются новые технологии, расширяется спектр банковских операций, которые могут совершать наши клиенты дистанционно, - прокомментировал Андрей Протасов, зам управляющего по операционной работе филиала ВТБ в Иркутске. – На начало 2012 года системой ДБО в филиале пользовалось около 500 юридических лиц. Уверен, с услугой «Мобильный клиент» их число только вырастет, поскольку многим нашим клиентам-руководителям действительно важно иметь возможность в любое время суток, находясь в другом городе или даже стране, контролировать движение средств по счету своего предприятия».

Более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно в филиале банка ВТБ в Иркутске по адресу: ул. Российская, д. 10. Тел. Отдела операционно-кассового обслуживания: 288-334, 211-862.

Для справки:

Иркутский филиал ВТБ создан в декабре 1992 года. Клиентская база филиала - более 2300 клиентов, представляющих все отрасли экономики и бизнеса Приангарья, а также муниципальные органы власти. Группа ВТБ в регионе представлена 24 точками продаж, из которых один филиал ВТБ, 15 операционных офисов ВТБ 24, представительство "ВТБ Страхования", а также филиалы и допофисы «ТрансКредитБанка» и Банка Москвы.

ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Cеть продаж Группы состоит из офисов в России, СНГ и Европе. В России Группа осуществляет банковские операции через один материнский (Банк ВТБ) и пять дочерних банков, крупнейшими из которых являются ВТБ24, Банк Москвы и «ТрансКредитБанк». За пределами России Группа осуществляет свою деятельность через 15 дочерних банков, расположенных в странах СНГ (Армения, Украина (два банка), Беларусь (два банка), Казахстан и Азербайджан), в Европе (Австрия, Кипр, Германия, Франция, Великобритания и Сербия), в Грузии, в Африке (Ангола), а также через два представительства, расположенные в Италии и Китае, через два филиала ВТБ, расположенные в Китае и Индии, а также через 4 филиала ВТБ Капитал в Сингапуре, Дубае, Гонконге и Нью-Йорке. По состоянию на 31 марта 2012 года Группа ВТБ является второй крупнейшей финансовой группой России по активам (6450,5 млрд рублей) и средствам клиентов (3 332,9 млрд рублей).Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 75,5% акционерного капитала. Подробнее о деятельности ВТБ:
www.vtb.ru, http://twitter.com/#!/vtb_ru, http://www.facebook.com/vtbgroup".
Людмила Москалева, помощник управляющего по связям с общественностью
Филиал ОАО Банк ВТБ
(3952) 33-46-15
irk32787@irk.vtb.ru