InterBank Corporate

19 Сентября 2012
Банковский бизнес финансовой группы «Лайф» ориентирован на потребности самых разных групп клиентов. Для крупного корпоративного сегмента, в котором высоко ценится время, а требования к качеству получаемых услуг весьма высоки, специалисты R-Style Softlab разработали и запустили в эксплуатацию новый сервис – «Личный кабинет». Эта услуга появилась в системе дистанционного обслуживания юридических лиц InterBank Corporate.

«Личный кабинет» – специализированная зона обслуживания VIP-клиентов со всеми преимуществами персонифицированного подхода, созданная в Интернете. Через интерфейс InterBank Corporate можно взаимодействовать с высококвалифицированным персональным менеджером банка посредством электронной почты, Skype, ICQ, напрямую коммуницировать с любым структурным подразделением, получить онлайн-консультации в чате, заказать обратный звонок специалиста и многое другое.

InterBank Corporate интегрирован с внешним почтовым сервисом, что позволяет обмениваться электронными письмами между всеми обслуживаемыми в банках финансовой группы «Лайф» клиентами и сотрудниками этих кредитных учреждений.

С помощью InterBank Corporate в централизованном режиме дистанционно осуществляют широкий спектр банковских операций корпоративные клиенты Пробизнесбанка, «ВУЗ-банка», АКБ «Экспресс-Волга», ЗАО «Национального банка сбережений», «Газэнергобанка», КБ «Пойдём!».

Уникальная услуга «Личный кабинет», разработанная на основе InterBank Corporate, совместила в себе все возможности индивидуального обслуживания в специализированных отделениях банка и преимущества дистанционного сервиса: оперативность, высокий уровень безопасности, надежность и доступность.
Анна Ярославцева
R-style Softlab