«Домашние деньги»: летом клиенты МФО доят коз и ищут клады

10 Сентября 2014
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса на микрозаймы в летнее время.

Исследование проводилось в августе 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респондентов-клиентов Компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных – жители Москвы и 90% – жители городов-миллионников России.

В ходе исследования выяснилось, что более всего в летний сезон жители России оформляли микрокредит для покупки бытовой техники (30%), причем наибольшим спросом (70% из них) пользовались кондиционеры и вентиляторы, а также холодильники.

Немало жителей России приобретали инструменты для дачи и ремонта – порядка 25%. 20% опрошенных предпочли потратить займ на отдых, 15% – на различные нужды, в том числе и свадьбы и семейные торжества. 10% заемщиков озаботились подготовкой детей к школе. Также среди ответов на вопрос, на какие цели оформляется займ, есть такие как «рыболовные снасти», «покупка дойной козы» и «покупка кладоискателя».

В летний период клиенты предпочитают займы на сумму от 25 тыс. рублей сроком на 52 недели.

_________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ» и имеют признаваемую котировку.

В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 53 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 419 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru