Клиенты Энергомашбанка узнали, как стать эффективным руководителем

25 Февраля 2016
В головном офисе Энергомашбанка «Бенуа» прошел очередной семинар для клиентов, посвященный навыкам эффективного управления.

Ведущим семинара выступила специалист с 25-летним опытом продаж и 10-летним опытом политтехнолога, основатель и руководитель «Школы продаж» Ольга Ягудина. Спикер рассказала о том, что важно разделять понятия «руководитель» и «специалист» для оптимизации деятельности компании. Основные задачи успешного руководителя – регулярное обучение, мотивация персонала и контроль. Также эксперт дала несколько полезных советов по повышению эффективности работы менеджеров по продажам, обратила внимание на важность формирования лояльности сотрудников компании.

Следующий семинар «Развитие бизнеса на основе исполнения государственного или муниципального контракта. Преференции для малого и среднего бизнеса в системе госзаказа» состоится 25 февраля 2016 года в головном офисе «Бенуа» Энергомашбанка по адресу: Пискаревский пр., д. 2. Эксклюзивно для клиентов банка мероприятие проведет эксперт, руководитель учебного центра госзаказа с многолетним стажем работы в системе электронных торгов "Сбербанк-АСТ" Валерий Чурилин.

Ознакомиться с темами и графиком семинаров можно на сайте Банка по ссылке. Информирование о предстоящих мероприятиях происходит путем электронной рассылки по системе «Банк-Клиент». Для участия необходимо зарегистрироваться любым из трех способов: отправив запрос на адрес электронной почты energomashbank@emb.spb.ru, позвонив по телефону Энергомашбанка (812) 303-89-02 или оставив заявку на сайте банка.
пресс-служба
ПАО "Энергомашбанк"