Разработана платежная страница, способная повысить конверсию* вашего сайта на 45 %

22 Сентября 2014
Новый продукт от ECommPay — обновленная платежная страница, при которой конверсия вырастает на 30–45 % ( по предварительному прогнозу),— будет доступна уже с 22 сентября 2014 года.
Команда экспертов в области электронной коммерции при участии глобального платежного оператора ECommPay провела исследование, предметом которого стало восприятие пользователями элементов платежной страницы.

Исследование проводилось на протяжении одного года, и в результате было выявлено, что 78 % компаний, работающих в сфере электронной коммерции, недовольны показателями конверсии своих интернет-сайтов.

Основательно изучив статистические данные, эксперты отметили, что проблема возникает именно на заключительном этапе оплаты — при вводе данных банковской карты. Результаты исследования подтверждают, что число отказов на этом этапе достигает 59% и расценивается как критическое. Столь высокий показатель * Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта. Специалисты объясняют отсутствием так называемой гарантии безопасности в точке принятия решения, вследствие чего при совершении оплаты покупатели полагаются на свое «шестое чувство», определяя, насколько безопасен конкретный интернет-сайт.

Основываясь на данном исследовании, разработчики ECommPay выявили, что при добавлении последовательного ряда важных элементов на платежную страницу клиенты начинают воспринимать ее как более надежную, в то время как страница без
выявленных составляющих кажется им сомнительной.

Для максимального увеличения конверсии сайтов своих клиентов, компания ECommPay создала концептуально новую платежную страницу Conversion +, которая учитывает ключевые рекомендации по улучшению восприятия пользователями платежной страницы и, по предварительным расчётам, увеличивает конверсию на
30%-45%.

Разработка данной страницы велась на основе собственных маркетинговых исследований, изучения реакций фокусных групп, а также результата опытов, проведенных ведущими исследовательскими центрами мира.

Пять клиентов компании уже месяц используют новую платежную страницу Conversion +, работающую в тестовом режиме. Первичные результаты оправдали самые смелые ожидания – конверсия платежей пользователями выросла на 37%.

Исследовательская группа ECommPay продолжает изучать инновационные платежные решения с целью предоставления клиентам оптимально эффективного сервиса и остается на информационной передовой разработок электронной коммерции.


* Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие
(отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта.
Maksims Freidmanis
ECommPay
Riga Latvia
mfreidmanis@ecommpay.com