«Ваш доход» – «Для тех, кто понимает»

22 Мая 2014
Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявляет о старте очередной рекламной кампании продукта «Ваш доход». В течение 3 недель на российских интернет-ресурсах, посвященных инвестиционным продуктам и финансовым инструментам, среди которых, в частности, bankir.ru, banki.ru, sravni.ru, finmarket.ru и другие, будет транслироваться рекламный баннер продукта «Ваш доход». Общий охват аудитории кампании составляет более 1 млн человек.
«Ваш доход» – одно из инвестиционных решений компании «Домашние деньги», позволяющее привлекать заемные средства от 1,5 млн рублей согласно Федеральному Закону ¹151 «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 04 января 2011 года.
Слоган продукта «Ваш доход» – «Для тех, кто понимает». В основе коммуникационного послания – преимущество инвестиционного продукта перед большинством популярных инвестиционных продуктов финансового рынка таких, как банковские депозиты и корпоративные облигации. «Ваш доход» – это оптимальный баланс «риск-доходность»: риск – чуть выше банковских депозитов, а доходность – на уровне высокорискованных бумаг. Инвестировав сумму в размере от 1,5 млн рублей сроком на 2 года, клиент получает ставку до 21% годовых.
Продукт предусматривает индивидуальный сервис. Надежность вложений гарантирована стабильным развитием компании «Домашние деньги» и микрофинансового сектора в целом.
«Текущий и последующие годы – это время активного роста микрофинансирования в России. Компания «Домашние деньги» осуществляет рекордно успешную деятельность в 52 регионах России. Инвестиционный продукт «Ваш доход» – это отличный инструмент инвестирования в один из самых перспективных секторов российской экономики», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
______________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 35%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список А2 и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 51 регионе России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 391 городе, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation, микрофинансовая организация «Финотдел» и независимый кредитный брокер «Фосборн Хоум».
______________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR:
раб. тел.: +7 (495) 926-8403,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru