Смоленский Банк вводит услугу Интернет–банкинг

20 Апреля 2010
Смоленский Банк вводит услугу Интернет–банкинг. Теперь для осуществления банковских операций не требуется посещать отделения Банка. Клиент может управлять денежными средствами в любой точке мира в любое удобное для него время – для этого достаточно иметь компьютер, подключенный к сети Интернет.
Благодаря Интернет-банкингу Клиенту предоставляется возможность получать информацию по счетам, открытым в Смоленском Банке, о задолженностях и сроках погашения. Клиент также может управлять своими счетами, в том числе оплачивать услуги ЖКХ, сотовой и стационарной связи, доступ в Интернет и т.д.; перечислять денежные средства; пополнять счет банковской карты; переводить денежные средства со счета банковской карты на текущий счет. Возможности Интернет-банкинга постоянно расширяются.
Для внедрения услуги Интернет-банкинг специалистами Смоленского Банка была разработана система PayWell (https://paywell.sbbg.ru). При ее создании использовался ActivIdentity 4TRESS SDK - инструмент, позволяющий построить систему аутентификации и реализовать подписи транзакций или встроить эти функции в существующие или разрабатываемые приложения. Неоспоримыми преимуществами данной системы являются поддержка метода аутентификации по OTP, а также простая и быстрая интеграция в существующие приложения.
Специфика работы Интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты – одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.
По словам заместителя управляющего Московского филиала Смоленского Банка Дениса Белова, «интернет-банкинг – прежде всего, значительное расширение возможностей банковского бизнеса, спектра банковских услуг, подчеркивающее имидж современной финансово-кредитной организации, находящейся на пике информационных технологий. С появлением нового продукта PayWell банковские услуги Смоленского Банка стали доступны любому клиенту в любой точке мира в любое время суток. Уверен, система PayWell станет незаменима для большей части наших клиентов».
Чтобы стать участником системы PayWell, клиенту Банка необходимо заключить договор на банковское обслуживание с использованием системы Интернет-банкинг.
Екатерина Балан
Банковская группа "Смоленский Банк"
+7 (495) 785 55 55 (доб. 1461),
balan@sbg.ru
Http://sbg.ru