Новая услуга ПЦ «КартСтандарт» - специализированный call-центр
8 Апреля 2010
Начал работу специализированный круглосуточный call-центр Процессингового центра «КартСтандарт» для держателей карт Международных Платежных Систем. Аутсорсинг call-центра позволит банкам значительно сократить расходы на поддержку клиентов.
В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа к услугам ПЦ «КартСтандарт» для держателей карт: возможность блокировать/разблокировать карту, получать информацию о текущих транзакциях, актуальному остатку по счету и доступных лимитах по карте. Работа call-центра нацелена на оперативное обслуживание клиентов, что особенно актуально при необходимости экстренной блокировки карты. Все банки, использующие услугу call-центра, получают возможность указывать номер непосредственно на картах и во всех рекламных материалах.
Call-центр создан на основе новейших технологий с соблюдением единых стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков. «Предоставление банкам услуги специализированного call-центра является уникальной для российского рынка процессингов услугой, отмечает Андрей Александрович, директор ПЦ «КартСтандарт». «На рынке банковских услуг востребован именно комплексный подход к процессингу и технологической поддержке карточных программ банков, и я рад возможности предложить нашим партнерам именно такое решение».
Для банка аутсорсинг call-центра означает значительное сокращение затрат на обслуживание клиентов. Помимо экономии, сокращается время на реализацию новых проектов и появляется возможность расширения действующих проектов.
market@cardstandard.ru
www.CardStandard.ru
___________________________________
Процессинговый центр «КартСтандарт» - Независимый процессинговый центр, предлагает услуги по эмиссии и эквайрингу карт Международных Платежных Систем. Обладает статусами VisaNet Processor в ПС VISA International и Member Service Provider (MSP) в ПС MasterCard WorldWide. ПЦ «КартСтандарт» одними из первых в России процессоров успешно прошел аудит PCI DSS. Входит в Группу Компаний ЦФТ.
В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа к услугам ПЦ «КартСтандарт» для держателей карт: возможность блокировать/разблокировать карту, получать информацию о текущих транзакциях, актуальному остатку по счету и доступных лимитах по карте. Работа call-центра нацелена на оперативное обслуживание клиентов, что особенно актуально при необходимости экстренной блокировки карты. Все банки, использующие услугу call-центра, получают возможность указывать номер непосредственно на картах и во всех рекламных материалах.
Call-центр создан на основе новейших технологий с соблюдением единых стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков. «Предоставление банкам услуги специализированного call-центра является уникальной для российского рынка процессингов услугой, отмечает Андрей Александрович, директор ПЦ «КартСтандарт». «На рынке банковских услуг востребован именно комплексный подход к процессингу и технологической поддержке карточных программ банков, и я рад возможности предложить нашим партнерам именно такое решение».
Для банка аутсорсинг call-центра означает значительное сокращение затрат на обслуживание клиентов. Помимо экономии, сокращается время на реализацию новых проектов и появляется возможность расширения действующих проектов.
market@cardstandard.ru
www.CardStandard.ru
___________________________________
Процессинговый центр «КартСтандарт» - Независимый процессинговый центр, предлагает услуги по эмиссии и эквайрингу карт Международных Платежных Систем. Обладает статусами VisaNet Processor в ПС VISA International и Member Service Provider (MSP) в ПС MasterCard WorldWide. ПЦ «КартСтандарт» одними из первых в России процессоров успешно прошел аудит PCI DSS. Входит в Группу Компаний ЦФТ.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024