Розничный финансовый бизнес: "Привлечение и удержание клиентов. Разработка и внедрение программ лояльности. 22 марта в Radisson SAS Slavyanskaya Hotel
15 Февраля 2010
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ:
Определить актуальные и инновационные подходы к привлечению и удержанию клиентов розничных банков, страховых, управляющих, брокерских компаний.
УЧАСТНИКИ:
Представители российских и международных розничных финансовых институтов: банков, управляющих, страховых, брокерских компаний. Руководители департаментов розничного бизнеса. Директора по развитию бизнеса. Директора по маркетингу и продуктам. Руководители проектов по лояльности. Бренд-менеджеры. Менеджеры проектов, вовлеченные в работу над привлечением, удержанием клиентов, а так же разработку стратегии продаж розничных финансовых продуктов физическим лицам.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Делегатское участие: 18 000 руб.
Участие экспонента: установка мобильного стенда во время проведения конференции – 60 000 руб.
(Спонсорские возможности во вложенном файле)
СКИДКИ:
Участникам прошедших конференций, организованных журналом The Retail Finance скидка 10%.
*Выбирайте большую скидку, скидки не суммируются.
В делегатский пакет входит:
Участие во всех сессиях и мероприятиях, предусмотренных программой конференции, полный комплект материалов конференции, питание во время перерывов на кофе и обед.
Для получения информации о спонсорских возможностях свяжитесь с Мариной Мироновой
Регистрация:
Зарегистрироваться на конференцию можно заполнив форму пройдя на странице конференции или связавшись с Мироновой Мариной.
Формирование устойчивой базы потребителей - вопрос не только маркетинга;
Это требует переосмысления деловой стратегии и принципов функционирования бизнеса.
Фредерик Ф. Райнхельд
Определить актуальные и инновационные подходы к привлечению и удержанию клиентов розничных банков, страховых, управляющих, брокерских компаний.
УЧАСТНИКИ:
Представители российских и международных розничных финансовых институтов: банков, управляющих, страховых, брокерских компаний. Руководители департаментов розничного бизнеса. Директора по развитию бизнеса. Директора по маркетингу и продуктам. Руководители проектов по лояльности. Бренд-менеджеры. Менеджеры проектов, вовлеченные в работу над привлечением, удержанием клиентов, а так же разработку стратегии продаж розничных финансовых продуктов физическим лицам.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Делегатское участие: 18 000 руб.
Участие экспонента: установка мобильного стенда во время проведения конференции – 60 000 руб.
(Спонсорские возможности во вложенном файле)
СКИДКИ:
Участникам прошедших конференций, организованных журналом The Retail Finance скидка 10%.
*Выбирайте большую скидку, скидки не суммируются.
В делегатский пакет входит:
Участие во всех сессиях и мероприятиях, предусмотренных программой конференции, полный комплект материалов конференции, питание во время перерывов на кофе и обед.
Для получения информации о спонсорских возможностях свяжитесь с Мариной Мироновой
Регистрация:
Зарегистрироваться на конференцию можно заполнив форму пройдя на странице конференции или связавшись с Мироновой Мариной.
Формирование устойчивой базы потребителей - вопрос не только маркетинга;
Это требует переосмысления деловой стратегии и принципов функционирования бизнеса.
Фредерик Ф. Райнхельд
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024
24 апреля 2024