БИСКВИТ.CRM – новый инструмент для лучшей организации продаж и клиентской работы в Банке

17 Июня 2009
Компания «Банковские информационные системы» (БИС) выпустила бизнес-модуль «БИСКВИТ.CRM», предназначенный для повышения эффективности работы клиентских департаментов банков.
Новый модуль уже работает в режиме опытной эксплуатации у нескольких клиентов компании БИС.
«БИСКВИТ.CRM» - решение, позволяющее реализовать проактивный подход в работе с клиентской базой как в корпоративном, так и в розничном сегментах, обеспечить в масштабах всего Банка высокие стандарты качества услуг и бизнес-процессов, связанных с клиентской работой. С внедрением CRM банк получает инструмент реализации интегрированной концепции управления продажами и обслуживанием, комплексного анализа и прогноза отношений с клиентами. Сегментирование клиентской базы в целях предложения оптимально сфокусированных пакетов услуг, а так же аудит и анализ эффективности работы клиентских служб в целях выработки эффективных программ мотивации персонала теперь возможно проводить на основе полной, актуальной и непротиворечивой информации.
Внедрение БИСКВИТ.CRM позволит банку упростить и упорядочить процесс ввода и хранение информации по действующим и потенциальным клиентам. Учет договоров и финансовых показателей, истории взаимодействия, планирование контактов, встреч, переговоров с текущими и потенциальными клиентами ведется в разрезе структурных подразделений и конкретных исполнителей. Возможна произвольная глубина детализации регистрируемой клиентской информации, реакций на маркетинговые воздействия, учет взаимосвязей потенциальных и существующих клиентов с другими компаниями и физическими лицами, в том числе – не являющимися клиентами Банка, выявление контрагентов с целью привлечения их на обслуживание в Банк и/или предложения им банковских продуктов.
Максимальный эффект нового модуля очевиден для кредитных организаций, использующих ИБС БИСКВИТ, как централизованную систему для головного офиса, филиалов, кредитно-кассовых офисов и всех прочих подразделений Банка. Работа на единой информационной базе с другими модулями ИБС БИСКВИТ позволяет мгновенно получать информацию о приобретенных клиентом продуктах, заключенных договорах, выполненных операциях.
Модуль «БИСКВИТ.CRM» позволяет банку вести клиентскую работу в программной среде с унифицированным дружественным пользовательским интерфейсом, на единой модели данных с финансовым блоком модулей. Это обеспечивает быстрое внедрение и облегчает процесс освоения новой функциональности персоналом банка.
Модуль «БИСКВИТ.CRM» - это мощный инструмент повышения продаж банковских продуктов и укрепления лояльности клиентской базы.
Компания «Банковские информационные системы» (БИС) создана в 1991 г. Главные направления деятельности - обеспечение полного спектра современных прикладных информационно-технологических решений для банков на основе ИБС БИСКВИТ - разработка, внедрение, сопровождение, обучение персонала, консалтинг, системная и сетевая интеграция. На сегодняшний день - более 480 успешных внедрений, в числе которых банки Россельхозбанк, ВТБ, ВТБ-24, Банк Уралсиб, Дойче Банк Москва, Банк Интеза, Банк Сосьете Женераль Восток, КС Банк, Курскпромбанк, АКИБанк, Промторгбанк, РусЮгбанк, Славянский Банк, АПБ Солидарность. Поддержку решений БИС в регионах осуществляют компании «БИС-Северо-запад» (Санкт-Петербург) и «БИС-Поволжье» (Пенза). Более подробную информацию о компании «Банковские информационные системы» (БИС) можно получить в сети Интернет по адресу www.bis.ru .
Ирина Измайлова
Компания «Банковские информационные системы» (БИС)
+7(495)780-3773,
IIzmaylova@bis.ru
www.bis.ru