Директор Департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка Дмитрий Орлов выступил модератором и докладчиком Форума: «Будущее дистанционного банковского обслуживания в России. Новый уровень бизнеса банка и свободы для частного клиента»

15 Октября 2008
Всероссийский Форум «Будущее дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в России. Новый уровень бизнеса банка и свободы для частного клиента» прошел 10 октября 2008 года в Москве в Президент-Отеле. В работе Форума приняли участие ТОП-менеджеры крупнейших российских банков.

В ходе Форума, участники особо отметили важность развития каналов ДБО как ключевого фактора повышения конкурентоспособности Российских Банков в ближайшие годы. Также в ходе дискуссии большое внимание было уделено обсуждению вопросов, связанных с юридическими аспектами легитимной идентификации клиента и проведения активных операций.

Среди основных вопросов Форума:
 Какие факторы способствуют и сдерживают развитие ДБО в России?
 Какие приемы наиболее эффективны для продвижения услуг ДБО? Как выделиться на фоне одинаковых сервисов?
 Заменит ли ДБО традиционное обслуживание?
 Кто будет доминировать на рынке ДБО - банки, операторы мобильной связи или процессинговые центры? Как сотрудничать в общих интересах?
 Зачем банку виртуальный офис?
 Чем руководствоваться банку при выборе каналов ДБО для внедрения и развития?
 Как избежать трудностей на этапе внедрения системы ДБО?

«На текущий момент использование каналов дистанционного обслуживания в нашей стране находится на начальном этапе. Пока не многие клиенты воспринимают каналы ДБО, как равноценную альтернативу физическому посещению отделений банков. Это связано и как с недоверием клиентов, так и с технической несовершенностью предлагаемых решений. Однако, по итогам конференции можно сказать, что рынок не стоит на месте и уже сейчас некоторые дистанционные сервисы (например, СМС и Интернет-банк) рассматриваются клиентами как полноценные каналы обслуживания, способные переключить на себя часть особенно активных клиентов», - подчеркнул Дмитрий Орлов, Директор Департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка.


Москоммерцбанк – универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка – одного из крупнейших банков на территории СНГ. Финансовая устойчивость Казкоммерцбанка подтверждена рейтинговыми агентствами Fitch, Moody’s, Standard&Poor’s.
По данным на 01.01.2008 г., активы Москоммерцбанка по МСФО составили 47,6 млрд рублей РФ/1,94 млрд долларов США. Розничный кредитный портфель 29,1 млрд рублей РФ/1,19 млрд долларов США. Корпоративный кредитный портфель 12,6 млрд рублей РФ/0,5 млрд долларов США.
Банк является участником системы страхования вкладов с 2005 года.
Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингом международного рейтингового агентства Fitch Ratings. Банк занимает 70 место по активам («Крупнейшие банки России за I квартал 2008 года», РБК); 37 место среди самых клиентоориентированных банков («Индекс впечатлений клиентов от розничных банковских услуг в России по итогам I полугодия 2008 года», РБК); 55 место среди лучших депозитных банков в I квартале 2008 года («Лучшие депозитные банки по вкладам в рублях», РБК); 56 место по кредитному портфелю («Top 992 банков по кредитному портфелю за I квартал 2008 года», РБК) и 30 место по объему потребительского кредитования («Top 975 банков по потребительским кредитам за I квартал 2008 года», РБК).
Точки присутствия Москоммерцбанка: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Челябинск, Омск, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Тюмень, Самара.
Елена Макашева
МОСКОММЕРЦБАНК
тел. +7 (495) 792-3879 доб. 17906,
EMakasheva@moskb.ru
http://www.moskb.ru/press/masmedia/detail.php?ID=2031