Газета Metro получила первую премию конкурса «Финпросвет 2007»

6 Февраля 2008
Комитет финансов Санкт-Петербурга и Ассоциация Банков Северо-Запада наградили редакцию Metro за системность и концептуальный подход в освещении финансовой тематики.
Среди читателей газеты преобладают молодые люди с высоким и средним доходом, которые нуждаются в информации о том, как распорядиться накопленными сбережениями. С помощью Metro читатели в доступной форме получают информацию о современной финансовой системе, помогающей им сберечь, вложить и приумножить свой капитал.

По данным исследовательской компании Гортис издания Metro занимают первое место в рейтинге печатных СМИ на рынке рекламы банковских услуг. Совокупная доля изданий Metro и MetroTV составляет 23,18%. На втором месте газета «Деловой Петербург» с долей 19,35%. Третье место в рейтинге занимает телегид «Панорама ТВ». Доля – 18,72%.

- На страницах газеты Metro, входящей в крупнейшую мировую газетную группу Metro International, ежедневно появляются материалы о недвижимости, кредитовании, банковских услугах. Благодаря актуальной информации и понятной широкой аудитории подаче материала популярность этой рубрики среди читателей Metro остаётся на высоком уровне, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro.

Конкурс «Финпросвет» проводится в рамках проекта, направленного на повышение финансовой грамотности жителей Петербурга. «Финпросвет» является сравнительно новым проектом – он осуществляется в Петербурге с 2005 года при поддержке властных структур, Ассоциации Банков Северо-Запада и средств массовой информации.
Анна Иванова
газета Metro
Tatiana.Makara@metro-russia.com