ВТБ24 – банк с наибольшей эффективностью офисов

6 Июня 2013
Отделения ВТБ24 являются самыми эффективными среди банков, выдающих кредиты наличными, согласно исследованиям банка «Ренессанс Кредит». В выборку вошли банки ТОП-50 по величине розничного портфеля на начало 2013 года.

Индекс классической розничной эффективности банковских отделений позволяет сравнить банки с похожей моделью бизнеса по удельной эффективности продаж в расчете на одно отделение. В выборку вошли банки ТОП-50 по величине розничного портфеля на начало 2013 года. Из них были отобраны игроки, у которых объем кредитов наличными составляет не менее четверти совокупного портфеля, а чистый портфель розничных кредитов сроком от 1 до 3 лет – не менее 1 млрд руб. Индекс эффективности был рассчитан по следующей формуле: размер выданных за первый квартал кредитов плюс объем прироста депозитов. Полученный показатель был поделен на количество отделений банка.

Совокупные выдачи розничных кредитов ВТБ24 сроком от 1 до 3 лет за первый квартал 2013 года составили свыше 14 млрд рублей. Прирост розничного депозитного портфеля банка за январь-март текущего года – 101,2 млрд рублей. Сеть ВТБ24 в первом квартале превысила 700 точек. В результате, значение индекса классической розничной эффективности банковских отделений для ВТБ24 составило 161,3 – наивысшее среди всех банков рейтинга.

«Главная отличительная черта команды ВТБ24 – бизнесовая нацеленность и результативность, – отмечает заместитель президента-председателя правления ВТБ24 Вячеслав Воробьев. – Формирование таких сильных команд – это сплав технологии и работы души. Мы живем в парадигме здравого смысла, собранности, атмосферы достижений, практичности и ответственности. Руководители на всех уровнях четко знают, кто, что и когда должен делать, чтобы достичь цели. Они вооружены инструментарием, который помогает приводить команду к результату».

Помимо сильной команды Вячеслав Воробьев также отмечает правильную локацию точек продаж: «У ВТБ24 хорошая плотная сеть, офисы размещены «там, где надо». Это позволяет с первых месяцев работы отделений давать хорошие результаты. В основе коммерческой модели ВТБ24 – целенаправленная работа по клиентским сегментам, с фокусом на состоятельных клиентов, и эффективная организация каналов продаж».
Виталий Сухинин
ВТБ24