«Лето Банк» выиграл судебное разбирательство с «Народной казной» за использование фирменного стиля в рекламе

23 Июня 2014
Арбитражный суд города Москвы в первой инстанции полностью удовлетворил иск «Лето Банка», банка группы ВТБ, к микрофинансовой организации «Народная казна» о защите прав на интеллектуальную собственность и защите от недобросовестной конкуренции.
Суд признал незаконными действия «Народной казны» по использованию базовых элементов фирменного стиля банка: цветных кругов, логотипа банка, а также товарного знака «Лето» при продвижении услуг микрофинансовой организации летом 2013 года. «Народная казна» обязана прекратить использование указанных элементов интеллектуальной собственности, а также разместить решение суда на своем официальном сайте и в СМИ. Решение вступает в силу по истечении месяца со дня его изготовления в полном объеме, либо, если оно будет обжаловано, после рассмотрения дела в апелляционном суде.
Напомним, что в ноябре прошлого года «Лето Банк» подал иск на микрофинансовую организацию «Народная казна» в Арбитражный суд Москвы за использование элементов фирменного стиля и товарного знака «Лето» для привлечения клиентов.
Товарный знак «Лето» был приобретен «Лето Банком» у компании «Галс-Инвест Девелопмент» и с августа 2013 года зарегистрирован в Роспатенте.

— Мы рады стать законными правообладателями товарного знака «Лето», — комментирует Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». — Банк получил свидетельство, удостоверяющее исключительное право на использование товарного знака в финансовой сфере. Это еще один важный шаг к закреплению позиций банка на финансовом рынке. Мы надеемся, что в скором времени слово «лето» у наших клиентов автоматически будет вызывать приятные ассоциации с «Лето Банком».
Пресс-служба
Лето Банк
8 800 550 07 70
pr@letobank.ru
Лето Банк