Новости Партнеров Компании BSS: "ЕТК" на Вологодском Форуме "Современные информационные технологии".

12 Апреля 2011
"8-9 апреля 2011 года в Вологде в выставочном комплексе "Русский Дом" состоялся Форум "Современные информационные технологии".

В деловой части IT-Форума прозвучали доклады ведущих отечественных и зарубежных IT-компаний, представивших новейшие разработки и последние тенденции в разных областях информационных и компьютерных технологий, в числе которых - информационно-технологический сервис "Единая Точка Контакта", предназначенный для организации приема платежей от населения.

В банковской секции Форума, проходившей в рамках расширенного заседания Совета по информатизации банковского сектора Вологодской области, коммерческий директор ООО "ЕТК" Андрей Федорец выступил с докладом о подходах компании к организации сервиса дистанционных платежей в банках. Компания "ЕТК" предлагает банкам организовать прием платежей от физических лиц в адрес любых поставщиков товаров и услуг по защищенным каналам через системы интернет-банкинга, терминалы самообслуживания, операционные офисы и другие точки приема платежей.

По итогам выступления Андрея Федорца, Совет принял решение рекомендовать коммерческим организациям области более активно применять современные информационные технологии при предоставлении сервисов дистанционного банковского обслуживания. "Представители банковского сообщества выразили живой интерес к сервису, предоставляемому ООО "ЕТК", особенно в части автоматизации приема платежей в адрес местных коммунальных и торгово-сервисных организаций", - комментирует итоги выступлений Андрей Федорец.

На заседании Совета, состоявшегося в Главном Управлении Центрального Банка Российской Федерации по Вологодской области, присутствовали представители Правительства Вологодской области, администрации города Вологды, Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации, филиалов Сберегательного банка и территориальных коммерческих банков.

Форум "Современные информационные технологии" – наиболее масштабное мероприятие Вологодской области в сфере информационных технологий. Основными задачами Форума являются: содействие активному внедрению передовых информационных и коммуникационных технологий в Вологодской области, обмен опытом по реализации IT-проектов, презентация отраслевых новинок".

(Оригинал новости: http://www.e-t-k.ru/company/news/?id_news=28)

Напомним, что ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами. Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

О Компании "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК")

Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

Подключение платежных систем как федерального, так и региональных уровня, а также различных поставщиков напрямую к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" обеспечивает быстрое расширение спектра услуг, доступных для оплаты физическим лицам.

Клиентское программное обеспечение сервиса "Единая Точка Контакта" предоставляет физическим лицам возможность оплаты прямых договоров банков с получателями платежей через систему ДБО и другие каналы оплаты, что позволяет существенно расширить спектр услуг доступных для дистанционной оплаты.

ООО "ЕТК" выполняет функцию технологического провайдера, обеспечивая прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение. ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.

www.e-t-k.ru


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com
pr@bssys.com