«Быстроденьги» запустила новое направление по организации бизнес-тренингов

2 Мая 2017
27 апреля в Ульяновске прошел семинар Игоря Манна о маркетинге без бюджета, который организовала микрофинансовая компания «Быстроденьги». Мероприятие собрало свыше 100 участников, представляющих не только разные сферы деятельности, но и должности: от маркетологов до руководителей крупных компаний. Семинар открыл новое направление работы «Быстроденьги» по организации бизнес-тренингов и мастер-классов.
Игорь Манн — известный российский консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Он поделился с участниками мероприятия экспертизой в области привлечения, удержания и возвращения клиентов и партнеров. Спикер рассказал о безбюджетных инструментах маркетинга, которые можно использовать с пользой для компании уже на следующий день.
«В январе этого года в рамках конференции группы компаний мы приглашали Игоря Манна провести для наших сотрудников мастер-класс о клиентоориентированности. Поработав с ним, мы решили, что именно этот спикер даст отличное начало новому направлению работы нашего учебного центра, — отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. — Мы планируем проводить как мастер-классы известных тренеров, так и запустим профильное обучение для участников финансового рынка на основе накопленного 8-летнего опыта работы на рынке МФО».
Учебный центр группы компаний «Быстроденьги» создан в 2011 году, численность которого на данный момент составляет свыше 60 человек. Его силами проводится постоянное обучение сотрудников навыкам продаж, взыскания задолженности и требованиям законодательства, а также развитие управленческих компетенций менеджмента компании. Учитывая численность сотрудников в 4 000 человек и федеральный масштаб деятельности, учебные программы сформированы в электронные курсы, которых в арсенале подразделения уже свыше 20. Фокус обучения в 2017 году делается на дистанционный формат.
Группа компаний «Быстроденьги»
«Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.
По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка.
«Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»
+7 (495) 690 95 99
pr@bistrodengi.ru
www.bistrodengi.ru
Пода Екатерина
МФК Быстроденьги (ООО)