Автоградбанк открыл собственный call-центр

6 Сентября 2012
Автоградбанк открыл консультационный центр, с помощью которого можно не только получить бесплатную информацию о продуктах, услугах или офисах банка, но и сразу оформить заявку на ту или иную услугу. Запуск call-центра вызван, в том числе территориальным расширением банка. С начала прошлого года Автоградбанк расширил офисную сеть до 4 филиалов и 35 офисов, открывшись в городах Татарстана и за его пределами – в Удмуртии, Пензенской, Кировской, Астраханской и Волгоградской областях. Консультирование по горячей линии позволит поддержать единый стандарт качества обслуживания во всех городах присутствия банка.

Также сall-центр оказывает техническую поддержку. Ею можно воспользоваться при появлении вопросов, связанных с проведением платежей через систему «Интернет-платежи» или со сбоями в работе терминалов.

- Центр обслуживания звонков – еще один инструмент для расширения возможностей наших клиентов. По легкому для запоминания номеру 8 (800) – 510 – 3 – 510 они смогут узнать все условия интересующей их услуги – ставки, сроки, перечень необходимых документов, а также адреса и режим работы наших офисов, - рассказывает заместитель Председателя Правления ЗАО ГКБ «Автоградбанк» Наталья Половинко. - Удобно и то, что через call-центр можно оформить заявку на кредит с минимальным количеством данных клиента. Если заявка одобряется, мы ему перезваниваем и приглашаем в тот офис, в котором ему будет удобно получить денежные средства.
Юлия Ведерникова
Автоградбанк
ulvv@ya.ru