Олег Тиньков и Евгений Бернштам: pro et contra взглядов

11 Марта 2016
Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров Adela Financial Retail Group, стал гостем нового выпуска программы «Бизнес-секреты 2.0 с Олегом Тиньковым».

Программа «Бизнес-секреты 2.0» – авторский проект Олега Тинькова о предпринимательстве и предпринимателях. Первый сезон программы выходил с 2009 по 2013 год, его гостями были известные российские и зарубежные бизнесмены. В 2015 году вышел второй сезон программы. Гостями обновленных «Бизнес-секретов» уже стали Михаил Фридман, Николай Кононов, Андрей Мовчан, Герман Клименко и другие бизнесмены.

Евгений Бернштам рассказал о себе и своем отношении к работе: «Для меня, например, разница в отношении к бизнесу как собственника, так и наемного работника, абсолютно отсутствует».

Предприниматель объяснил почему, по его мнению, сотрудник не должен совмещать работу по найму и собственный бизнес. Собеседники обсудили бизнес и ситуацию в финансовом секторе.

Евгений Бернштам отметил: «Просыпался ли я в холодном поту? Я просыпался в холодном поту с ноября 2014 года по март 2015 года, когда валютная составляющая фондирования «Домашних денег» превалировала над рублевой, а активы у нас были и есть все в рублях». Предприниматель добавил: «Главные достижения 2015 года: первое, что мы выстояли, а выстоять было действительно сложно. И то, что мы проявили цельность нашего подхода и правильность бизнес-модели».

Евгений Бернштам посоветовал молодым людям «2-3 года поработать в больших структурах с традициями для того, чтобы понять и осознать на своей шкуре, что такое регламенты, что такое дисциплина, что такое самодисциплина, самопожертвование, что такое штрафы и мотивация, что такое плечо друг друга». В конце передачи предприниматель сказал: «Самореализация зависит только от вас, и искать причины поражения надо не в соседе, а только в себе».

Видеоинтервью Олега Тинькова с Евгением Бернштамом: http://journal.tinkoff.ru/bernshtam/

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru