ASSIST расскажет как увеличить продажи на 50%

8 Октября 2012
Любое Интернет-предприятие стремится увеличить свои продажи. Каким образом это достигается на современном российском рынке электронной коммерции? Методами маркетинга, юзабилити, технологическими доработками сайтов и прочими общеизвестными и, как правило, дорогостоящими инструментами. Есть еще один инструмент, который каждое интернет-предприятие имеет в своем арсенале, но не использует, ошибочно полагая, что этот инструмент сугубо сервисный, вторичный. Этот инструмент – online платежи банковскими картами и другими платежными средствами.
На конференции «Электронная Торговля 2012», которая пройдет в Москве 11-12 октября, с докладом, который ознакомит интернет-предприятия с возможностями «тонкой» настройки платежных сервисов, выступит директор по маркетингу компании ASSIST Сергей Жирихин. Ранее данная тема мало освещалась в прессе и на мероприятиях, посвященных электронной коммерции. Для многих интернет-предприятий тот факт, что при целевом использовании дистанционных платежных сервисов в качестве инструмента продаж, возможно увеличение платежей до 50% может стать настоящим открытием, которое поможет значительно увеличить продажи.
Также, в рамках доклада будут подняты вопросы влияния антифродовых систем и технологии 3D Secure на продажи в интернете, рассмотрены новые платежные средства и их рыночный потенциал. Планируется детально разобрать несколько бизнес-кейсов из практики компании ASSIST, иллюстрирующих представленные тезисы.
Елена Ершова
ООО "Ассист"
+7 (812) 438-1000 доб.217
eershova@assist.ru