«Арифметика» вступила в международную платежную систему MasterCard

16 Сентября 2015
Кредитная организация получила право на эмиссию предоплаченных карт MasterCard Standard. Это позволит группе компаний «Обувь России» расширить список современных финансовых сервисов, предоставляемых в магазинах компании, в том числе и за счет онлайн-продуктов, а также подключать к системе «Арифметика» новые розничные сети.

«Обувь России» объявила о создании собственной платежной системы «Арифметика» в июне 2015 года. На сегодняшний день в розничных магазинах доступен сервис оплаты услуг на кассе (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь, платежи по банковским кредитам и т.п.), в том числе и по системе «сдача на счет». Кроме того, «Обувь России» интегрирует в рамках карты «Арифметика» все финансовые сервисы, предоставляемые в сети (рассрочка платежа, денежные займы), а также накопительную дисконтную систему. На сегодняшний день выдано более 100 тыс. карт, к сервисам «Арифметики» подключены более 200 магазинов в 35 городах России. До конца сентября система заработает по всей сети.

«Благодаря участию в международной платежной системе MasterCard мы сможем расширять финансовые сервисы в магазинах «Обуви России» с использованием новых технологий, фактически наравне с банками, а также расширять партнерскую сеть и сотрудничать не только с «Обувью России», но и другими ритейлерами. — комментирует Роман Агеев, Председатель Правления НКО «Платежный стандарт». — Наличие новых технологичных услуг, в том числе и прием платежей, позволяет увеличивать трафик магазинов и получать дополнительный доход до 10% от оборота розничной точки. Кроме того, такие сервисы стимулируют кросс-продажи и повышают лояльность покупателей».

«Обувь России» намерена до конца года запустить новые сервисы на базе карт «Арифметика», такие как: личный кабинет в сети Интернет с возможностью совершения платежей, а также денежные переводы между магазинами. По прогнозам компании, в 2016 году среднемесячный объем платежей по системе «Арифметика» по всей сети «Обуви России», без учета оборота по партнерам программы «Арифметика», в среднем составит 100 млн рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.