Филиал ВТБ в Чебоксарах подвел итоги за 10 месяцев текущего года

15 Ноября 2012
15 ноября состоялась пресс-конференция управляющего филиалом ОАО Банк ВТБ в Чебоксарах Дмитрия Фомина, посвященная итогам работы филиала за 10 месяцев 2012 года.

Один из основных показателей банковской сферы - кредитный портфель, с начала года кредитный портфель филиала увеличился на 891,8 млн. рублей, составив на 1 ноября 2012 года 3,5 млрд. рублей. По сравнению с аналогичным уровнем 2011 года зафиксирован рост на 917,5 млн. рублей, или на 36%.
По итогам 10 месяцев 2012 года филиал банка ВТБ в Чебоксарах увеличил объем выданных кредитов в 2,1 раза по сравнению с аналогичным показателем 2011 года. Всего за 10 месяцев 2012 года филиал банка ВТБ в Чебоксарах предоставил предприятиям региона кредиты на общую сумму 4 млрд. рублей.
Объем предоставленных банковских гарантий по состоянию на 1 ноября 2012 года увеличился в 3,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2011г.
Корпоративная ресурсная база филиала на 1 ноября 2012 года составила 1,7 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с уровнем на 1 ноября 2011 года на 573,9 млн. рублей, или в 1,5 раза. По итогам работы филиала за 10 месяцев 2012 года, ресурсная база увеличилась на 355,5 млн. рублей, или на 26,2%.
Управляющий филиалом проинформировал, что в текущем году в рамках проведения независимого ежегодного мониторинга Российский институт директоров (РИД) повысил рейтинговую оценку системы корпоративного управления банка ВТБ. Оценка НРКУ «7+» по шкале Национального рейтинга корпоративного управления соответствует показателю «развитая практика корпоративного управления».
В ходе исследования РИД проанализировал такие компоненты системы корпоративного управления как права акционеров, деятельность органов управления и контроля, раскрытие информации, корпоративная социальная ответственность. В настоящее время ВТБ является единственным российским банком, получившим национальный рейтинг корпоративного управления.
В ходе пресс-конференции Дмитрий Фомин отметил, Банк ВТБ расширил возможности дистанционного банковского обслуживания. С 31 июля 2012 года введен в действие сервис «Мобильный клиент».
Преимуществом нового предложения для клиентов банка является возможность круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания. С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка могут оперативно ознакомиться с деталями по платежам, выписками по счету.
Сервис «Мобильный клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства.
«Мобильный клиент» очень удобен в получении оперативной информации. Ведь теперь клиенты Банка смогут контролировать движение средств по счету своего предприятия, не связываясь с операционным сотрудником банка, в любое время суток, в любом месте, где доступна мобильная связь», - подчеркнул управляющий филиалом.
Екатерина Юрусова
Филиал ОАО Банк ВТБ в г.Чебоксары