Пластиковые карты расширяют область применения

20 Ноября 2012
Начало девяностых годов в России открыли практику использования пластиковых карточек. Вначале это были исключительно банковские карты, с помощью которых можно было получать деньги в банках. С годами пластиковые карточки появились у разных коммерческих компаний и только. Сегодня наибольшее распространение они получили в рознице. Каждый более или менее крупный магазин выпускает свои дисконтные карты, которые предназначены для увеличения привлекательности организации и ее продукции. У современного горожанина сегодня в кошельке уже не умещаются пластиковые карточки. Поэтому все чаще для них приобретаются специальные кошельки, которые могут вместить до 30 штук одновременно.

В связи с этим у специалистов по маркетингу возникает вопрос о пользе и эффективности данного механизма сбора информации о покупателях и их предпочтениях. Конкурирующие торговые сети получают неверные данные, а покупатели выбирают там, где дешевле. По мнению экспертов, наибольшую популярность среди покупателей вызывают различные подарочные карты и сертификаты в виде красиво оформленных пластиковых карточек. Более всего данный носитель информации удобно использовать для идентификации данных о пользователе, например, электронная карта ключ или клубная карта. Производители научились делать карточки с микросхемой, которая хранит все необходимые сведения о владельце. Практически, каждый отель сегодня использует для своих постояльцев электронные ключи, которые открывают двери в номер и хранят сведения о наборе услуг для данного гостя.

По такому же методу работают страховые карты, которые стали использовать в последнее время страховые компании. Теперь страховой полис оформляют на пластике, который хранит полную информацию о страхователе и страхуемом. Он удобен для длительного хранения и частого использования. Эти качества пластика пригодились и для нового вида карточек – топливных карт, которыми часто расплачиваются на автозаправках.

Кроме того, что пластиковые карточки практичны в использовании, они позволяют мгновенно интегрировать данные покупателя в информационную систему, которая, порой, объединяет целые федеральные сети. Данная характеристика позволяет оперативно анализировать большие объемы информации и планировать в дальнейшем рекламные акции и другие мероприятия для клиентов. Из последних идей, как использовать пластик – это лотерейные билеты длительного пользования. Держатель лотерейного билета может в течение года совершать какие-либо манипуляции, описанные в правилах проведения лотереи, в результате чего видны накопленные баллы и какие подарки ему предполагаются. Специалисты по маркетингу не останавливаются на достигнутом и продолжают радовать клиентов новыми идеями по использованию пластиковых карточек.