Как надежно сохранить дигитальные документы?

16 Ноября 2012
У каждой крупной компании за годы деятельности накапливается большое количество документов, в том числе корпоративной информации, представляющей ценность для руководства и учредителей. Сведения, как правило, хранятся на резервных съемных носителях в архивах, сейфах и других местах с ограниченным доступом.

При всех принятых мерах предосторожности нельзя считать организацию документооборота на 100% надежной, поскольку электронные носители (даже считающиеся на сегодняшний день самыми качественными) достаточно часто выходят из строя без возможности полного восстановления информации. Этот и многие другие факторы заставляют задуматься о том, как грамотно распорядиться дигитальными документами.

Можно ли обеспечить надежность хранения документов в помещениях организации?

Большие объемы разной по структуре и содержанию информации должны храниться систематизировано и таким образом, чтобы воспользоваться сведениями могли только определенные лица. Создать подобные условия хранения информации в пределах одной компании сложно, поскольку в штатном расписании коммерческой структуры не предусмотрена должность ответственного за организацию подобного процесса. В лучшем случае каждый отвечает за свой участок, при этом текучка персонала остается достаточно высокой. То есть о корпоративной надежности в данном случае говорить сложно.

Кроме того, как доказал практический опыт, хранение сведений на облачных серверах не является абсолютной самым надежным способом (достаточно высок риск взлома кодов правонарушителями).

Систематизированное хранение электронных документов в хранилище

Однако в наши дни возможны более эффективные, надежные и рациональные варианты хранения дигитальных документов. В данном случае речь идет о специализированных учреждениях, где ответственность за сбережение конфиденциальной информации несут сотрудники хранилища.

Услуги предлагает Swiss Backup Bank (http://www.ru.swissbackupbank.com/), который успешно реализует этот уникальный проект с 2009 года. Документы, принимаемые от клиентов, записаны в электронном формате на специальных устройствах, причем гарантия сохранности информации составляет 100 лет.

Сведения принимаются от коммерческих, общественных и государственных организаций. Все данные хранятся независимо от изменений, происходящих в технологиях хранения сведений, и управляются автоматизированной программой, в которой задается период жизненного цикла документа. Это лучшие на сегодняшний день решения по обеспечению надежного хранения информационных носителей.

Сохранность данных при форс-мажорных обстоятельствах

Швейцария — единственная страна в мире, которой доверяют все без исключения бизнесмены и представители государственных структур высшего ранга. Только здесь находятся уникальные хранилища (они расположены в Альпах, на высоте 4000 м над уровнем моря), которые выдержат масштабные природные катаклизмы и последствия военных конфликтов: наводнения, ядерный удар, землетрясение и даже извержение вулкана.

Вся информация хранится в уникальных по конструкции сейфах (http://www.ru.swissbackupbank.com/backuploesungen) с часовыми замками. Она надежно защищается от третьих лиц в течение договорного срока и передается клиенту или его доверенным лицам по первому требованию.

Др. Gérard Turbanisch,
Директор Swiss Backup Банка
Swiss BB Aktiengesellschaft
General-Guisan-Str. 6
CH- 6303 ZUG
Schweiz

Tel: +41 41 2294610
Fax: +41 41 229 40 41

http://www.swissbackupbank.com
Сергей Владимиров
Swiss Backup Bank
+41 41 2294610; +41 41 229 40 41
info@swissbackupbank.com