Среднерусский банк предлагает клиентам личный кабинет

19 Мая 2011
Среднерусский банк завершил подключение новой услуги «личный кабинет» в устройствах самообслуживания (банкоматы и информационно-платежные терминалы) Московской, Брянской и Калужской области. До 29 июня 2011 года личный кабинет появится в аппаратах Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей.

Личный кабинет – услуга, предоставляющая принципиально новые возможности клиентам банка. С его помощью клиент может узнавать о доступных расходных лимитах по картам и совершенных операциях, об остатках и операциях на всех вкладах/счетах клиента, о сумме задолженности по кредиту, сумме и дате следующего планового платежа по кредитам. Подключить услугу можно при заключении универсального договора банковского обслуживания (УДБО) в любом отделении банка. После заключения УДБО клиент получает идентификатор пользователя и постоянный пароль, который вводится при входе в систему Сбербанк ОнЛ@йн. В личный кабинет в банкомате можно войти с использованием данных любой основной международной банковской карты клиента, обслуживаемой в банке.

«Личный кабинет - удобный инструмент для гибкого и оперативного управления операциями по своим счетам. Внедрение новой услуги позволяет избежать ненужной траты времени на ввод данных и делает пользование нашими услугами более удобным», - комментирует и.о. Председателя Среднерусского банка Сбербанка России Юрий Исмагилов.
Виктория Мосюрчак
Среднерусский банк